У маркетинговых компаний разные мотивы для развития: слава, признание, известность, причастность к чему-то классному, деньги. Проще всего добиваются перечисленного те, кто работает на растущем рынке или заходит в него на старте роста. Но сложнее, когда рынок уже сформирован и начинается стадия коммодитизации.
Методы самооптимизации от гуру продуктивности из Кремниевой долины. Материал издания Reminder.
Часто встречаю на просторах интернета много статей от hr-специалистов о том, как соискателю надо отвечать на их вопросы и вести себя на собеседовании. Но почти никто из них не давал мануала, что же стоит спросить у самого работодателя.
В феврале мы проводили конкурс для зрителей Бизнес-секретов, его анонсировал Олег Тиньков в одном из выпусков. Условия конкурса простые: кто задаст самый интересный вопрос о бизнесе, тот и получает приз — консультации экспер…
Пандемия заставила компании обратить внимание на дизайн пользовательского опыта, а благодаря развитию индустрии развлечений активизировался поиск геймдизайнеров, VFX-, моушн- и AR-дизайнеров. Рассказываем, чему и где учиться, чтобы получить перспективную профессию и работать в ведущих технологических компаниях.