Кейс: целевые лиды по 280 ₽ на покупку загородных домов
Один из клиентов нашего агентства Cosmic Realty — петербургская компания Alpen Barn, занимающаяся постройкой современных быстровозводимых каркасных загородных домов, создаваемых в производственном цеху. За время сотрудничества мы привлекли более 1500 целевых обращений средней стоимостью 280 ₽.
Итог работы за всё время с апреля 2021 года (UPD май 2024):
• Стоимость заявки составляет 470 ₽
• Стоимость целевого лида составляет 800 ₽
• Цена совершённой сделки составляет 85 000 ₽
• Средний чек составляет 5 500 000 ₽
Alpen Barn предлагают своим клиентам дома-конструкторы в стиле barn house. Для компаний, специализирующихся на строительстве загородных домов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, характерна сезонность. Ближе к весне и до середины осени спрос на услуги растёт, поэтому именно в это время усиливаем продвижение и добиваемся лучших результатов. Мы сотрудничаем с Alpen Barn с апреля 2021 года, и большее количество рекламных кампаний запускаем в топовые для сферы месяца.
Посадочные страницы
Для клиента мы разработали два варианта посадочных страниц.
Квиз по подбору дома
Представляет собой лендинг с кнопкой «Пройти тест». Цель квиза — вовлечь клиента в диалог, получить первичную информацию: есть ли у него участок, планируется ли переезд загород, нужное количество квадратных метров, спален, примерный бюджет и сроки.
Клиент отвечает на шесть вопросов, и в результате может получить подборку вариантов домов, подходящих под запрос. Для этого в конце теста необходимо заполнить форму заявки, далее, менеджер связывается и отправляет персонализированную подборку:
Лендинг-подборка
Представляет собой сайт с подборкой конкретных вариантов загородных домов, которые пользуются большей популярностью у клиентов.
Первый экран — заголовок, начальная привлекательная цена, кнопка-предложение пройти квиз и получить подборку:
Далее перечисляем основные преимущества. В конце снова кнопка с призывом к действию:
Ниже подборка популярных домов:
В конце сам квиз:
Рекламные кампании
Для привлечения лидов мы используем контекстную рекламу в Яндексе.
До марта 2022 года работали с ФБ и ИГ и получали до 400 лидов в месяц с этих источников. Потом мы были вынуждены перераспределить бюджет на другие источники.
Сейчас мы получаем квалифицированные лиды из РСЯ (рекламная сеть Яндекса) . За последний год привлекли 562 лида, средняя цена обращения составляет 386 ₽.
Примеры креативов для рекламной сети Яндекса:
Результаты на сегодняшний день (UPD май 2024)
- Стоимость заявки 470 ₽
- Стоимость целевого лида 800 ₽
- Цена совершённой сделки составляет 85 000 ₽
- Средний чек составляет 5 500 000 ₽
Наши рекомендации по привлечению клиентов на строительство загородных домов:
- Привлекли более 1500 целевых обращений средней стоимостью 280 ₽;
- Рекомендуем первостепенным источником для привлечения лидов выбирать РСЯ;
- Тестируйте разные типы посадочных страниц — квизы, лендинги, подборки;
- Тестируйте разные офферы и преимущества — например, минимальная стомость, дом под ключ с отделкой, быстрый срок строительства, гарантия, экологичные материалы, возможность приобрести недвижимость в ипотеку или рассрочку.
Обращайтесь к нам, если у вас есть интерес к:
- Получению лидов
- Комплексному ведению маркетинга
- Разработке вебинаров под ключ
- Разработке квизов, лендингов, сайтов и презентаций
- Настройке контекстной и таргетированной рекламы
- Работе с посевами в Телеграме и настройке Telegram Ads
- Интеграции сквозной бизнес-аналитики и колтрекинга
- Внедрению CRM, доработкам и виджетам для amoCRM и Битрикс
Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем клиентов для агентств недвижимости, застройщиков и строительных компаний. Наши клиенты занимаются: новостройками, вторичной, загородной, коммерческой и иностранной недвижимостью.
Большинство работает по найму или в бюджетной сфере, у 15% есть свой бизнес, а 12% не работают вовсе.
Оценка составила $1,5 млрд.
Покупка коммерческой недвижимости в Москве — серьёзное решение, требующее тщательного анализа местоположения. Столица предлагает разнообразные районы, каждый из которых обладает уникальными преимуществами и перспективами для бизнеса. В этой статье команда WEWALL расскажет о 7 самых привлекательных районах для инвестиций в коммерческую недвижимость…
«Контентплейс» позволит пользователям выбирать и покупать товары, а продавцам — продвигать продукцию.
В этой статье я расскажу, из чего на самом деле складывается комиссия маркетплейсов, какие подводные камни ждут продавцов на Wildberries и Ozon, и как можно оптимизировать свои расходы, чтобы в конце месяца остаться в плюсе, а не плакать над отчетами.