Реклама пивных оффлайн магазинов? Вы серьезно? Хоть как-то анализировали выхлоп благодаря онлайну? Перед глазами отличный пример: подмосковный маленький посёлок, люди открыли «Пивной бутик», шарики там, диджей на открытии и все такое. Идиотизм и совок, казалось бы. Но первое: попали очень выгодно с расположением, чистым опрятным помещением и большим выбором. Народ валит с утра до вечера, владелец срочно расширяется и набирает продавцов, прибыль бьёт все мыслимые рекорды, две грязные наливайки-конкурента закрываются. Сарафанное радио работает на ура. Без регистрации и смс )
Ключевое здесь "по местоположению, на аудиторию, проживающую рядом с магазинами «Ретро» — всего 147 розничных точек". У них каждый день по 6000 участников любой пенной акции.
Спасибо за статью! Немного не понял как из 4894 переходов по рекламе вы получили 6097 регистраций. Это 124% конверсии получается) Очевидно, что неплохо сработал оффлайн канал, раз там есть 147 своих точек, в которых дублировалась информация. Можете поделится цифрами сколько регистраций чеков было после перехода по рекламе? Какая итоговая конверсия из перехода в регистрацию и стоимость одной регистрации?
Мы запускали на акцию только медийную рекламу, чеки с переходов по ней практически не регистрировались, что логично. Люди видели баннер с акцией, вспоминали о ближайшей точке "Ретро", отправлялись туда, делали покупку, брали чек и регистрировались на сайте. Сайт даже гуглить не надо было - адрес был указан на листовках в магазинах.
Конечно, заслуга работников розничных точек огромная. Но перед нами стояло две задачи: быстро сделать сайт с формой регистрации чеков и информировать о розыгрыше клиентов, которые уже знакомы с "Ретро". И то, и другое удалось =)
+из-за сжатых сроков работы и ограничений по бюджету физически не успели настроить полную аналитику по проекту. 2 недели на всё про всё - это не шутки. В дальнейшем планировали перенести наработки на следующие акции и розыгрыши, смотреть регистрации после клика и после просмотра баннеров, но тут 2020 год, коронавирус и прочее. Для клиента всё это перестало быть актуальным.
В Перми очень большая местная сеть Хмель-Солод, торгует до 2-х ночи и во все праздники, и прикиньте, всем политикам и полицаям насрать. Это к тому, что алкашки часто нарушают законы и часто за это им ничего не прилетает.
Реклама пивных оффлайн магазинов? Вы серьезно? Хоть как-то анализировали выхлоп благодаря онлайну?
Перед глазами отличный пример: подмосковный маленький посёлок, люди открыли «Пивной бутик», шарики там, диджей на открытии и все такое. Идиотизм и совок, казалось бы. Но первое: попали очень выгодно с расположением, чистым опрятным помещением и большим выбором. Народ валит с утра до вечера, владелец срочно расширяется и набирает продавцов, прибыль бьёт все мыслимые рекорды, две грязные наливайки-конкурента закрываются. Сарафанное радио работает на ура. Без регистрации и смс )
Ключевое здесь "по местоположению, на аудиторию, проживающую рядом с магазинами «Ретро» — всего 147 розничных точек". У них каждый день по 6000 участников любой пенной акции.
+++. Кампания была успешна: «Ретро» решили выкинуть деньги на акцию и успешно выкинули!
Спасибо за статью! Немного не понял как из 4894 переходов по рекламе вы получили 6097 регистраций. Это 124% конверсии получается)
Очевидно, что неплохо сработал оффлайн канал, раз там есть 147 своих точек, в которых дублировалась информация.
Можете поделится цифрами сколько регистраций чеков было после перехода по рекламе? Какая итоговая конверсия из перехода в регистрацию и стоимость одной регистрации?
Мы запускали на акцию только медийную рекламу, чеки с переходов по ней практически не регистрировались, что логично. Люди видели баннер с акцией, вспоминали о ближайшей точке "Ретро", отправлялись туда, делали покупку, брали чек и регистрировались на сайте. Сайт даже гуглить не надо было - адрес был указан на листовках в магазинах.
Конечно, заслуга работников розничных точек огромная. Но перед нами стояло две задачи: быстро сделать сайт с формой регистрации чеков и информировать о розыгрыше клиентов, которые уже знакомы с "Ретро". И то, и другое удалось =)
+из-за сжатых сроков работы и ограничений по бюджету физически не успели настроить полную аналитику по проекту. 2 недели на всё про всё - это не шутки. В дальнейшем планировали перенести наработки на следующие акции и розыгрыши, смотреть регистрации после клика и после просмотра баннеров, но тут 2020 год, коронавирус и прочее. Для клиента всё это перестало быть актуальным.
Присоединяюсь. Чтобы отделить конверсию от физической рекламы в точках от вашей рекламы в интернете
В Перми очень большая местная сеть Хмель-Солод, торгует до 2-х ночи и во все праздники, и прикиньте, всем политикам и полицаям насрать. Это к тому, что алкашки часто нарушают законы и часто за это им ничего не прилетает.