Станислав Кулюкин

+48
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Буквально на пару минут зайдите в Strivе попробовать.
Это не те творческие доски, как в Miro, но меня полностью устроило. А дизайнеры вообще в восторге - хвалят приятные цвета. В общем попробуйте просто. Я попробовал и там остался. Ранее работал на Miro, затем ушел на b24 (но там тарифы подняли на трекинг). В итоге наткнулся на Strive несколько месяцев назад.

Статья, как старый пикап - большая, надежная и с изюминкой!
Спасибо большое!
Пользуюсь Strive )

2
1
1

Есть еще "Пространства". Пользуюсь ими на данный момент. Пока в бете, но по-моему шикарно и удобно. И кстати, у вас не поставлен заголовок у первого в списке трекера лидер таска

1

Контент планы чат пишет довольно хорошо. Значимый плюс - экономия энергии на мозговой штурм в начале. Когда у тебя полный ноль - это дело занимает много энергии. С чатом же получается, что нужно редактировать и смотреть, а первоначальный шаблон уже имеется, который написан буквально за 1 минуту. Это, конечно, шикарно.

Эх, примеров бы по больше ) обожаю смотреть всякие рекламные креативы

1

Про конкурентов конечно притянуто за уши. Довольно простая и работающая схема сделать не хуже, чем есть сейчас в топе. Давно работаю с подобным анализом. Очень ускоряет и упрощает работу. И позволяет в принципе исключить влияние отсутствия каких либо коммерческих факторов.

Про ссылки молчу. Тематические ссылки хорошо работают. Другое дело, если они используются не как единственный источник наращивания сслоычного профиля

Странное утверждение про домен. Допустим сайт продвигался до нас, домен не оплатили а история осталась хорошая. Почему бы не использовать его ? Запускал много проектов и на новорегах и на доменах с историей. Без танцов с бубном быстрее залетали страницы с с доменов с историей.

Мощная работа проделана. Спасибо! Табличку сохранил

4

Ох, рекламные бюджеты конечно сливают только так. Очень много не релевантных объявлений в выдаче. Ищешь монитор, а тут тебе и роликовые коньки предложат, и машину :)
Но я когда контекстом занимался, многие клиенты просили, что хотят показываться вообще по всем запросам, чтоб клиентов больше было)))

И да, опечаточка в 1-ом бренде:
"Хочется сказать: «Wilderries / Lamoda / Lada / PEGAS Touristik / Gloria Jeans / Kitfort"

1

Крутой вариант достижения результата.
Семантика в данном случае только застопорила бы результат. Зачастую у конкурентов уже и так все самое важное имеется в фильтрах. А то, чего нет, добавиться уже в последующей работе с проектом. Все логично. Отличная статья!

1