ОБУЧЕНИЕ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ КАК БРИЛЛИАНТ ИЗ УГЛЕРОДА: СЛОЖНО, ДОЛГО И БЕЗ СКИДОК

Пора всерьёз поговорить об обучении продажам.

🧠У меня не болит сердце, не сворачиваются в трубочку уши и мозг не ломается. Мне даже не хочется никого убить.

👇Я знаю, что у вас не так. Знаю, что иногда вы обсуждаете друг с другом менеджеров и слышал от разных собственников такое, о чем говорить не принято. Но раз уж мы тут говорим всерьёз, то вот, полюбуйтесь на ваши же жалобы:

🔺Ну почему все не могут продавать, как Миша?!

🔺Вот потенциал у неё есть, а его бы раскрыть!

🔺А этому так вообще не понятно, как будто кашу в рот подкладывают!

🔺Ну почему они не работают нормально, клиент же говорит, что такое же берёт, че ему не рассказать, что у нас доставка лучше?!

🔺Не могут вопрос задать, тьфу, лучше меня никто не продаст!

🔺Он просто немножко не догоняет, вот ещё чуть-чуть, и у него получится, если не сдуется...

🔺Может быть, их всех уволить и новых набрать?

Ваше право увольнять, но такое решение не всегда улучшает ситуацию. С другой стороны, сильно беспокоиться на этот счёт не стоит. Они и сами уйдут. Найти хорошего продажника за два дня? Возможно конечно, но на практике на это уходит не меньше месяца.

🌡Вырастить его ещё сложнее. Расскажу на примере химии и физики, как обещал.

К вам приходит менеджер - углерод. Возможно, это грифель. Потенциально хороший продажник. Что вы с ним можете сделать?

У грифеля три варианта:

- раскрошить

- нарисовать картину

- закалить до алмаза

У алмаза два варианта:

- напылить на что-то

- огранить до бриллианта

Если отдел продаж не обучать, то грифели превращаются в крошку. Если использовать лишь потенциал грифеля, то менеджеры уходят, отсавляя после себя разве что картины.

Закалку до алмаза выдерживают не все. Поэтому и говорят: тяжело в ученьи. Но только так у компании появляется шанс получить бриллиантовый актив.

Чтобы такой актив сформировать, нужно внедрить процессы обучения. Что это значит?

Обучение - это новые результаты

👉Обучить менеджеров, РОПа и бизнес-тренера не просто продажам, а тому, как постоянно обучаться. Сейчас я приведу список, внедрив который, у вас всё получится.

😏Прошу вас, не делайте репосты и никуда не сохраняйте. Шутка. После того, как прочтете, делитесь с коллегами и внедряйте, потому что это мастхэв.

Что надо сделать:

✅Внедрить адаптацию и первичное обучение

✅Работать по технологии продаж

✅Прослушивать звонки по стандарту

✅Давать обратную связь

✅Проводить деловые игры

✅Проводить летучки/планерки/совещания

✅Проводить обучения в аудитории

✅Работать над скриптами

✅Работать над подачей

✅Работать над психологией

✅Прокачивать инструменты продаж

✅Внедрить наставничество и обучать на местах

✅Собрать базу знаний

✅Делиться практиками лучших

Слышали такое, что, мол, мы внедряли, а у нас не работает? Я слышал и видел, как инструменты работают правильно, а как неправильно. Отличие примерно такое же, как если вы делаете упражнения в спортзале. Можно накачать мышцы, а можно сорвать спину.

👉Хотите внедрить ценность обучения в отдел продаж и собрать бриллиантовый актив? Скажу сразу, будет сложно, долго и скидок не предусмотрено. Зато результат навсегда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда