Успех нашего сервиса доставки держится на технологиях и людях. Технологии оставить при себе легко, а вот людей можно удержать только адекватным отношением, комфортными условиями и нестандартными решениями. Вот что мы делаем для этого в Broniboy.
Xорошая логистика держится на IT-продукте и курьерах. Если курьеров не хватит или у них не будет мотивации хорошо выполнять доставки, пострадают все: клиенты не получат ожидаемый уровень сервиса, а мы потеряем свою репутацию.
Broniboy родился в 2017 году как сервис бронирования столиков в ресторанах. Идея не зашла — потратили 400 тысяч рублей на запуск, а заказов получили на 40 тысяч. Мы признали провал, но быстро нашли решение и вместо бронирования столиков стали доставлять из тех же ресторанов еду.
Сейчас через приложение Broniboy в Москве можно заказать еду из 300 ресторанов и кафе, доставку продуктов и товаров из супермаркета «Бахетле», экспресс-тесты Covid-19 или просто вызвать курьера, чтобы, например, отправить документы или передать платье подруге.
В мае уже будут доступны доставка цветов и медикаментов.