Написав в чат ТИ, бот меня оповестил, что билетов нет. Посчитав это ошибкой, я прочитал полные условия акции "Золотая лихорадка с Тинькофф" в которых не нашёл определений, по которым я не подхожу. Долго не думая, я написал оператору техподдержки ТИ с просьбой разобраться и дать мне ответ на "главный вопрос жизни, вселенной и всего такого".
В условиях мы описали термины, которые используем для определения участников. В пункте 1.4 мы дали четкие пояснения, что не учитываем ИИС, как брокерский счет. Кроме ИИС у вас нет инвестиционных счетов, поэтому участие в акции было невозможно. В диалоге с вами не сразу ответили на то, какой пункт условий акции указывает на это. Недочет проработаем и обязательно станем лучше. В остальных диалогах не допускали ошибок и верно вас консультировали.
Уведомление об участии действительно направили ошибочно, простите. Когда мы обратили внимание на то, что они приходят клиентам, у которых есть только ИИС, отключили рассылку.
В вопросе вашего участия в акции мы сработали верно, но допускали недочеты в процессе. Поэтому, в качестве извинений, предложили вам бонус. Если он для вас актуален — напишите, пожалуйста, нам.
Добрый день.
Печально, что вы не смогли принять участие в розыгрыше, так как в нем участвуют клиенты с брокерским счетом. В полных условиях маркетинговой акции (п.1.4) раскрыли термин брокерский счет, где указали, что инвесткопилка и ИИС к нему не относятся.
Мы детально проверим вашу ситуацию, чтобы дать подробные комментарии. Как все проверим, опубликуем подробности.