Были ли билеты? Золотая лихорадка с Тинькофф

Всем доброго дня! Это моя первая статья в VC. Владею небольшим брокерским счётом ИИС (инвестиции на старость) и если вы ждёте статью о крупных сделках, тогда - мимо, в этой статье только микротранзакции и "непонятная" ситуация с Тинькофф Инвестиции.

Пишу её, чтобы не только узнать мнение окружающих, но и просто поделиться историей. Ведь не так давно закончилась "Золотая лихорадка с Тинькофф", в которой я думал, принимаю участие, но по воле случая оказался за её бортом.

Вкратце, Тинькофф проводил акцию с 1 июня по 20 августа 2022 года, розыгрывая золотые слитки разных размеров за покупку акций золотодобывающих компаний. Один билет давался за покупку акций на сумму 1000 рублей. Если интересно, вот полные условия акции:

Хронология событий:

2 июля мне пришло оповещение от Тинькофф Инвестиций, что я (с моим небольшим брокерским счётом ИИС) участвую в золотой лихорадке и получил свой первый билет. "Не плохо" подумал я, так как иногда инвестирую в акции золотодобывающих корпораций.

Были ли билеты? Золотая лихорадка с Тинькофф

К 5 июля я ещё купил немного акций, тем самым увеличив количество билетов до 3-х.

Были ли билеты? Золотая лихорадка с Тинькофф

За всё время акции(по моим подсчётам) должно было быть около 4-х билетов (капля в море, но капля моя).

Наблюдать за розыгрышем 20-го августа в прямом эфире не было времени и 23-го числа, когда время всё же появилось, я решил посмотреть как это происходило и заодно разобраться почему со мной ещё не вышли на связь, так как в акции есть гарантированные утешительные призы всем участникам.

Написав в чат ТИ, бот меня оповестил, что билетов нет. Посчитав это ошибкой, я прочитал полные условия акции "Золотая лихорадка с Тинькофф" в которых не нашёл определений, по которым я не подхожу. Долго не думая, я написал оператору техподдержки ТИ с просьбой разобраться и дать мне ответ на "главный вопрос жизни, вселенной и всего такого".

По неизвестным мне причинам оператор вначале написал, что у меня нет действующего брокерского счета, что является ложью. Он есть, но он ИИС.

Были ли билеты? Золотая лихорадка с Тинькофф

Я попросил оператора разобраться лучше и написать мне пункт, по которому не подхожу из полных условий акции.

Были ли билеты? Золотая лихорадка с Тинькофф

Оператор несколько раз уходил от этого вопроса и играл со мной в дурака, но после указал на пункт 1.4, который относится к пункту "Термины и определения" - то есть это то, как в последующих пунктах(2, 3 и т.д.) нужно воспринимать термины и определения, встречающиеся в условиях акции.

На данный момент мой вопрос ещё не закрыт, и я продолжаю общение с техподдержкой, потому что в условиях акции нет пункта, по которому я бы не подходил. Зачем оператор привёл пункт 1.4 из раздела "Термины и определения" мне непонятно. Какой-то сюр.

Были ли билеты? Золотая лихорадка с Тинькофф

Интересно узнать ваше мнение. И, возможно, кто-то из владельцев брокерского счёта ИИС тоже оказался недостоин золотой лихорадки от Тинькофф инвестиций?

Поддерживайте и критикуйте. Спасибо.

P. S. Первоначально хотел написать статью об этом случае в TJ, но прошло две недели, ответа от модераторов не поступило.

Были ли билеты? Золотая лихорадка с Тинькофф
190190 открытий
11 репост
2 комментария

В условиях мы описали термины, которые используем для определения участников. В пункте 1.4 мы дали четкие пояснения, что не учитываем ИИС, как брокерский счет. Кроме ИИС у вас нет инвестиционных счетов, поэтому участие в акции было невозможно. В диалоге с вами не сразу ответили на то, какой пункт условий акции указывает на это. Недочет проработаем и обязательно станем лучше. В остальных диалогах не допускали ошибок и верно вас консультировали.

Уведомление об участии действительно направили ошибочно, простите. Когда мы обратили внимание на то, что они приходят клиентам, у которых есть только ИИС, отключили рассылку.

В вопросе вашего участия в акции мы сработали верно, но допускали недочеты в процессе. Поэтому, в качестве извинений, предложили вам бонус. Если он для вас актуален — напишите, пожалуйста, нам.

Ответить

Добрый день.

Печально, что вы не смогли принять участие в розыгрыше, так как в нем участвуют клиенты с брокерским счетом. В полных условиях маркетинговой акции (п.1.4) раскрыли термин брокерский счет, где указали, что инвесткопилка и ИИС к нему не относятся.

Мы детально проверим вашу ситуацию, чтобы дать подробные комментарии. Как все проверим, опубликуем подробности.

Ответить