Волна
До старта осталось:
{"id":3349,"title":"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 Intel \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3349&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=a7c481bf5c663f3ba365e0c5f2475e63807b9b25e31ffef0b85b26eb0ce990a4","isPaidAndBannersEnabled":false}
vsezrya

Как АО "ЦППК" не пояснило за безнал

Есть у нас такая прекрасная компания - АО "ЦППК"

Да, это, те самые электрички, которыми мы все катаемся время от времени. АО "ЦППК" отвечает в том числе и за продажу билетов. И вот, посетив достопримечательности нашего Подмосковья, решили вернуться вечером домой. Место действия: Ярославское направление. Цель - доехать от станции "Абрамцево" до станции "Лось".

Проблема в том, что на этой станции, как и почти на половине таких же, обделенных постоянным потоком людей, окна билетных касс заколочены наглухо досками, а билетных автоматов обнаружить не удалось. Купить билеты через новомодное официальное приложение АО «ЦППК» в AppStore тоже не удается.

Цифровизация в действии: приложение есть, возможности купить в нем билет - нет.

Для таких случаев на станциях установили терминалы предварительных проездных документов (ТППД). Эти автоматы печатают талон, который подтверждает, что вы отбыли со станции такой-то во столько-то часов. С этим талоном, согласно правилам самого АО "ЦППК", можно оплатить проезд двумя способами: в электропоезде кассиру-контролеру или на станции назначения в специализированной перронной кассе.

Вот так выглядит терминал ППД.

В итоге, мы как положено, по инструкции, оформили талоны и сели в электричку.

Наши талоны ППД

Когда ехать оставалось всего 6 станций, в вагон вошла тетушка-контроллер. Форма, видеокамера на груди, электронный считыватель штрихкодов билетов и карт - все по последнему слову техники. Мы без зазрения совести предъявили ей наши талоны ППД, сообщила станцию назначения и изъявили желание оплатить картой. Легко? Нифига! Контролер радостно сообщает, что безналом оплатить не получится. Где это написано? А она и не знает.

Но мы не унываем, и разъясняем ей правила ее же организации, в которой она работает, что мы доедем до станции назначения, предъявим там наши талоны ППД, оплатим весь путь и выйдем в город. На что контролер начинает повышать голос, указывая нам покинуть поезд на ближайшей станции. Также нас обвиняют в том, что мы ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОПЛАТИТЬ, ну и что ведется видеозапись. Повторение Правил не дает результатов, ее голос срывается на истеричный крик, а крепкий мужчина из охраны уже идет решительным шагом, чтобы высадить "мерзких безбилетников" из поезда.

В итоге, из поезда мы вышли, потому что быстрее было купить билет на станции, и проехать еще 3 остановки. Но возникает ряд правомерных вопросов:

1. Согласно п. 5.3. Правил, пассажир может быть удален из поезда работниками перевозчика, если пассажир отказывается оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом настоящими Правилами. Трактовать отказ контролера принимать оплату как отказ платить - это конечно сильно. Контролер прекрасно снимала на видео, как мы предложили даже 2 выхода из ситуации: оплатить ей и оплатить на станции назначения. Однако имеем что имеем.

2. НЕуважаемая АО "ЦППК" могла бы разъяснить, по какому правилу в электропоезде нельзя оплатить банковской картой? То есть, камеры мы контролерам закупили, а на терминалы не хватило? Кроме того, контролеры не знают своих же правил и регламентов, руководствуясь, как обычно, формулировками "нам не разрешают", " у нас указание сверху" и т.д.

3. Приложение АО "ЦППК" даже в поезде рекламируют, как способ не только посмотреть расписание (которое тоже неточное), но и купить билет. Но купить билет в нем можно только со станций крупных городов, в которых и так есть кассы и автоматы. Зачем делать приложение ради приложения? В итоге имеем более половины станций, где: нет касс, нет автоматов, нельзя купить билет через приложение, а талон не дает уверенности, что ты доедешь до места назначения.

{ "author_name": "vsezrya", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u043f\u043f\u043a","\u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430","\u043f\u043e\u0435\u0437\u0434","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0446\u043f\u043f\u043a","\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442","\u0431\u0435\u0437\u043d\u0430\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439\u0440\u0430\u0441\u0447\u0435\u0442"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 235787, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 11:39:55 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null