{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

И снова Тинькофф, и снова SWIFT

Пытался отправить SWIFT-перевод самому себе на электронный кошелек номинированный в USD в республике Беларусь.

Тинькофф, после суток ожидания, отменил перевод сославшись на устаревший указ о том, что переводы в валюте физ. лицам запрещены.

После того, как я ткнул их носом ссылкой на сайт ЦБ РФ, где сказано, что физическим лицам переводить можно до 50 000 долларов США в месяц (перевод был первый за месяц, и на $200), они признали ошибку, и очередной раз обещают все рассмотреть «в ускоренном режиме».

Но завтра выходные, и зная их «скорость работы», перевод, в лучшем случае, теперь уйдет только во вторник (ещё через 4 дня).

При том, что я этот перевод уже неделю пытаюсь совершить.

Нет, ну надоело уже. Подскажите нормальный банк, кто-нибудь? Это же днище, а не сервис!

@tinkoff

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Т-Банк

Здравствуйте.
В данный момент действительно наблюдается задержка в отправке и проверке валютных переводов, сроки могут достигать до 4 рабочих дней. Простите, что в чате дали вам неверную информацию. Работу с сотрудником проведем.

Перевод отменили на основании Указа президента 79 от 28.02.2022 г, так как получатель LLC Pixel Internet - это криптобиржа, сейчас запрещена покупка криптовалюты в иностранной валюте.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Автор

Обещали ответить в течение 3-х часов, но прошло уже 5, и очередная отписка прилетела. Не банк, а убожество. Перевод уже несколько дней не могут провести!

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Автор

Шли годы, а поддержку так и не научили читать сообщения перед тем, как отвечать... Зато отлично научили забивать хер на клиентов, и клепать отписки, в надежде, что с этим придется разбираться следующей «золотой рыбке» с памятью в одно сообщение.

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Автор

А толку? Одно исправите - две новых проблемы создадите.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Автор

Проверили? Вернулись?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Автор

Когда же вы вернетесь? Уже три дня прошло!

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Мы еще работаем над вашим вопросом. Дадим ответ сразу, как все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Автор

Уже почти неделя прошла, как я пытаюсь совершить этот копеечный SWIFT-перевод на 200 баксов в банк Беларуси.

Спасибо, тинькофф, за качественную работу и замечательную службу поддержки! Так держать!

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Автор

Ну что, а сегодня все проверили?

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Здравствуйте. Ответ дадим в самое ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Автор

Уже несколько дней прошло, а вы не можете ответить, почему отменяется перевод в Беларусь.

Ответить
Развернуть ветку
Т-Банк

Простите, что затянули со сроками. Скоро вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда