Вы б так рьяно в поддержке отвечали
Или только на публику работать умеем
Ваши взаимоотношения с вашими партнерами это ваши проблемы, их не мы должны решать, вы за это берете не малую комиссию.
Вы заявляете сервис по приему платежей, а по факту его нет.
Прочитайте еще раз три пункта - это констатация факта. В сложной ситуации Робокасса проявила себя как крайне неблагонадежный и неподготовленный партер, такие не нужны.
1. Вы без предупреждения отключили магазины, как результат прямая потеря денежных средств и клиентов с нашей стороны.
2. Откровенно нарушили ваш же договор - вывод в течении 3х дней.
3. Оставили нас без информации - на ответы в поддержке отвечают шаблонами не в тему.
Отличная сервис - так держать!
Верить тем кто кидает своих клиентов? Юморист
Выведут деньги и бежать от них без оглядки
Можно подробнее?
Мне отвечают шаблонами.
Выведите остаток, он был получен вами по старому договору и мы не обязаны для его получения ничего нового с вам заключать.
Может коллективную жалобу куда написать?
Прислали
Конечно. Такое отношение бесследно не проходит
Думаю блок без предупреждения будет фатальным для этой конторки
Самое главное - без предупреждения!!!
А если нет подключенной альтернативы?
Как всегда нас..ть на клиентов
Извещение через 3-4 часа ПОСЛЕ отключения для них это нормально