Сергей Алексеев

+33
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Вы б так рьяно в поддержке отвечали
Или только на публику работать умеем

1

Ваши взаимоотношения с вашими партнерами это ваши проблемы, их не мы должны решать, вы за это берете не малую комиссию.
Вы заявляете сервис по приему платежей, а по факту его нет.

Прочитайте еще раз три пункта - это констатация факта. В сложной ситуации Робокасса проявила себя как крайне неблагонадежный и неподготовленный партер, такие не нужны.

4

1. Вы без предупреждения отключили магазины, как результат прямая потеря денежных средств и клиентов с нашей стороны.
2. Откровенно нарушили ваш же договор - вывод в течении 3х дней.
3. Оставили нас без информации - на ответы в поддержке отвечают шаблонами не в тему.
Отличная сервис - так держать!

6

Выведите остаток, он был получен вами по старому договору и мы не обязаны для его получения ничего нового с вам заключать.

Думаю блок без предупреждения будет фатальным для этой конторки

6

Самое главное - без предупреждения!!!
А если нет подключенной альтернативы?
Как всегда нас..ть на клиентов

5