{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Simonenko Wowa

Квартира без «ручки» или магия дизайн-проекта (или дизайна в целом)

Кейс по реальному использованию дизайн-проекта интерьера в продаже неликвидной квартиры в Тверской области

История произошла в 2019 году. Мой хороший клиент в дружеском разговоре посетовал на сложную ситуацию с продажей унаследованной квартиры в Тверской области. Характеристики квартиры и местоположения оставляли желать лучшего. Квартира располагалась на первом этаже, окна выходили на северную сторону, а состояние интерьера было "бабушкина квартира", в добавок и сам дом считался «каркасником». Еще одним отягчающим моментом был десяток предложений по схожей цене, но со свежим ремонтом.

Какое-то время назад, до переезда в Москву, живя в Сочи, я разработал продукт для местных риэлторов, в котором предлагал инструмент, способный помогать в продаже квартир большой площади и без ремонта. Обычно это огромные и пустые помещения с бетонными стенами, торчащими посередине несколькими колоннами и, зачастую, даже с отсутствующим освещением.

Типовой объект за 60 000 000, в котором клиентам следует использовать всю силу своего воображения, чтобы представить себе здесь свое будущие.

Смысл продукта состоит в том, чтобы показать-визуализировать клиенту квартиру в более выгодном свете. Предполагая, что выбирая между двумя схожими квартирами в "бетоне", клиент выберет ту, которая ему будет понятнее по планировке, даже если вторая будет ниже по цене. Именно такое решение было предложено опробовать на "неликвидной" квартире, чтобы продать ее без снижения цены.

Цель и задачи:
Цель: Продать квартиру без снижения стоимости из-за ремонта. При анализе объявлений выяснилось, что квартиры со свежим ремонтом и мебелью продаются в районе 2,5М, с ремонтом похуже 2,2М.

1. Безусловно, основной задачей было переосмыслить квартиру и превратить ее слабые стороны в сильные. При проектировании домов с такими задачами приходиться сталкиваться каждый раз, анализируя участок, потому как идеальных участков не бывает.

2. Подготовить материалы для объявления.

Исходная планировка представляла собой типовую трехкомнатную квартиру. Ни плохая, ни хорошая, стандартный вариант с планировкой с диваном и телевизором в гостиной и кружевными занавесками в кухне.

Планировка из технического паспорта. Привет из прошлого

Пришлось немного перечертить, чтобы самому было понятнее, спасибо Леониду Михайловичу Райзу за изобретение Revit

И вот что удалось изменить после осмысления:

Была трехкомнатная - стала четырехкомнатная!

Превращение стандартного зала с телевизором в студию с кухней и мягкой зоной. Квартира расположена на первом этаже, и реорганизация коммуникаций - не проблема, а также это не нарушает санитарные нормы. При этом помещение кухни легко может быть переоборудовано в кабинет (кто бы подумал тогда, что кабинет дома будет так актуален!), игровую или даже дополнительную спальню.

Первый этаж?! - да это же просто мечта жить на первом этаже. И правда, если кухня переезжает в гостиную, то из нее можно сделать выход с балкона на зеленую лужайку под окнами, на которой можно поставить столик и мангал для барбекю. А еще станет легче заносить продукты из машины на кухню.

Для подтверждения слов и выразительности объявления была подготовлена визуализация интерьера с использованием мебели отечественных производителей, но с современным подходом к компоновке.

Итог проекта:

— Квартира была продана по запланированной стоимости.

— Покупатели выбрали эту квартиру вместо квартиры с ремонтом и на втором этаже.

— Время продажи квартиры составило 2 недели. Срок продажи был уменьшен на 1 год. Именно столько времени, по мнению местных жителей, требовалось для продажи квартиры.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null