Текст про то, как Сила ветра автоматически напоминает своим клиентам о предстоящем мероприятии. Это не стандартный кейс – здесь не будет вау-цифр. Этот материал про заботу о клиентах, автоматизацию и технические возможности enKod.
Привет, vc.ru! Рассказываю о том, как Timepad и enKod настраивали серию триггерных писем и добились того, что пользователи, стали в 1,7 раз чаще покупать платный тариф сервиса.
Привет, vc.ru! Многие из тех, кто варится в теме CRM-маркетинга слышали об эффективности велком писем, но почему-то далеко не все их внедряют. Надеюсь, что смогу немного исправить ситуацию. В этом кейсе разберем то, как работает велком-механика Периодики и какой результат она дает.
Рассылать подписчикам автоматические приветственные письма или поздравления с днем рождения — это важно, но есть более продвинутые механики триггерных рассылок. Они помогут стать к вашим клиентам еще ближе и подтолкнуть их к покупке. Я, Артур Харитонов, директор по маркетингу в enKod, расскажу, какие триггеры точно стоит использовать в 2021 году.