{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему только наши аудиобейджи приносят прибыль бизнесу?

Ответ прост: мы не продаём аудиобейджи.

На российском рынке около 3-4 лет назад появились аудиобейджи. И часть предпринимателей считает, что эта технология – эффективное решение, которое повышает качество обслуживания в любой организации. Поэтому спрос на аудиоаналитику растет колоссальными темпами.

Сегодня многие рестораны, магазины, банки закупают оборудование, которое записывает речь сотрудников. Однако тут возникает первая проблема – после внедрения ИТ-системы менеджеру каждый день приходится тратить от 2 до 4 часов на прослушивание аудиосообщений, анализ поведения работников и выработку рекомендаций для дальнейшего улучшения клиентского сервиса. Важно понимать, что основная сложность здесь заключается не в неправильном использовании аудиобейджей или недостаточных знаниях менеджеров организации, а в отсутствии методологического подхода к речевой аналитике.

Как работает эффективная комплексная система речевой аналитики

Компания закупила: аудиобейджи, видеокамеры, различные датчики, подключила CRM-систему, настроила локальную сеть предприятия, назначила менеджера, который анализирует взаимодействие линейного персонала с клиентами. Какого шага не хватает? В первую очередь – методологии и ежедневной работы с персоналом. Иначе собранные данные так и остаются просто данными. Важны не только технологии, но и знания и опыт менеджерского состава. Бизнесу необходим готовый продукт для автоматизации бизнес-процессов.

Рассмотрим, какое решение для повышения эффективности работы персонала использует компания SteadyControl. Отметим, что организация внедряет комплексную систему контроля и управления персоналом, которая оценивает соответствие поведения сотрудника внутрикорпоративным стандартам работы. Аудиобейджи – это только инструмент и часть общей эко-системы. Критерии оценки бизнес и SteadyControl разрабатывают совместно, в том числе опираясь на опыт работы в различных отраслях.

Эко-система SteadyControl

В течение первого месяца использования системы SteadyControl проводится комплексный аудит всех бизнес-процессов, а также анализируется текущая эффективность персонала на предприятии. Общими усилиями вырабатывают наиболее эффективный подход для повышения экономического результата бизнеса.

Как система SteadyControl облегчает работу менеджмента организации

Стоит отметить, что внедрение SteadyControl усиливает работу управляющего звена организации. Система оцифровывает трафик и полностью контролирует каждый визит клиента. Информация о результатах рабочей смены доступна менеджменту и сотрудникам утром следующего дня. Алгоритмы ИИ позволяют определить основные проблемные точки (несоблюдение процессов, нарушение стандартов работы организации и т. д.) и сразу же предлагают варианты, как исправить возникающие сложности. Часто вопрос решается напрямую с линейным персоналом и не поднимается на уровень выше, что экономит рабочее время менеджмента компании и позволяет отойти от «ручного управления» процессами в организации. На анализ поведения сотрудников в среднем тратится 15 мин в сутки, остальные 95% рабочего дня можно посвятить улучшению ключевых показателей и поиску новых точек роста.

Отчёт по эффективности сотрудника

Что получает сотрудник при внедрении системы SteadyControl

Однако от внедрения технологии SteadyControl выигрывает не только менеджмент организации – можно выделить дополнительные преимущества, которые получает линейный персонал при использовании системы. Во-первых, работа сотрудника оказывается более структурированной: четко определены должностные обязанности и корпоративные требования. Во-вторых, деятельность предприятия становится прозрачной, сотрудники видят зоны ответственности коллег и знают, к кому обратиться в том или ином случае. Кроме того, работникам доступна комплексная база знаний, которая включает систему обучения – например, здесь агрегируются данные по ключевым метрикам любого процесса: содержатся отчеты о нарушениях того или иного регламента, показаны сильные и слабые стороны работника, зоны роста и т. д.

Отчёт по всем сотрудникам

Основные преимущества использования системы SteadyControl

Таким образом, использование комплексной системы SteadyControl помогает организации решить сразу несколько важных бизнес-задач:

-осуществлять эффективный контроль за работой персонала благодаря применению современного оборудования, включающего аудиобейджи, микрофоны, видеокамеры, различные датчики,

-снять нагрузку с менеджмента организации за счет автоматизации значительного числа бизнес-процессов,

-повысить вовлеченность, улучшить стандарты работы линейного персонала,

-обеспечить рост прибыли за счет увеличения эффективности работы предприятия и повышения лояльности клиентов.

Результаты действующих клиентов SteadyControl

С помощью SteadyControl повысили конверсию продаж на 7% и увеличили маржинальность на 3%.

Кейс автомобильной компании Арконт (полная версия на РБК+) Новая система снизила элементарные потери бизнеса, благодаря простым действиям:

  • увидели весь пеший трафик. Раньше подсчёт трафика зависел от качества работы администраторов, без этого влияния оказалось, что в салон приходит в два раза больше клиентов;
  • начали обрабатывать каждого гостя. Теперь исключены ситуации, когда клиент сам прошел по салону и ушел, не пообщавшись с сотрудником;
  • все сотрудники стали работать по стандартам компании.
  • Улучшили качество обслуживания (индекс +0,2%) ,
  • увеличили количество участников программы лояльности (+3%) ,
  • увеличение реализации товаров повседневного спроса (+2%) .

Получить такие результаты, используя только технологию аудиобейджей, невозможно. Аналитика в обязательном порядке должна включать работу с широким набором инструментов: от анализа данных с видеокамер и датчиков до интеграции с CRM-системами. Четкая методология и удобный функционал ИТ-решения – необходимые условия для функционирования подобных цифровых инструментов. На сегодняшний день только SteadyControl предлагают готовый продукт для эффективного управления бизнесом любого масштаба.

Подробнее о системе контроля и управления персоналом SteadyControl можно прочитать на официальном сайте компании steadycontrol.com

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда