Пермь-300: концепция логотипа

В 2023 году городу Пермь исполняется 300 лет. Столица Прикамья уже не первый год готовится к празднованию этой знаменательной даты и в преддверии юбилея был объявлен конкурс на создание логотипа. Наша студия Lakota решила попытать удачу и предложить свою идею для логотипа к 300-летию Перми.

Что требовалось

Требования от краевых властей представляли из себя вполне ожидаемый набор. Подробнее с ними можно ознакомиться на сайте “Управляем вместе”.

Что получилось

Lakota. Motion & Design
Lakota. Motion & Design

На наш взгляд город можно охарактеризовать тремя словами:природа, промышленность, культура. Именно эти три образа раскрываются с особои уникальностью в нашем городе. Каждая из частеи логотипа представляет собои один из этих образов:

Цифра «3» являет собои образ природы. Покрытые лесами горы Урала и белыи медведь, сошедшии с герба города, но представленныи в виде стилизованного образа пермского звериного стиля.

Пермь-300: концепция логотипа

Первая цифра «0» — это образ промышленности в ее историческом течении. От заводов до роботостроения. Цвет и форма шестеренки отсылают к реке Каме, тесно связаннои не только с промышленностью, но и со всеи историеи города.

Пермь-300: концепция логотипа

Вторая цифра «0» — образ культуры. Пачка балерины и пуант отсылают к пермскому балету — главному культурному феномену нашего города. Цвет раскрывает образ огня, страстности и эмоциональности.

Пермь-300: концепция логотипа

Буквы в названии объединяют истории и современность. Сочетание коренных орнаментов и современных шрифтовых мотивов по типу «Счастье не за горами» и красная «П» от студии Лебедева, подчеркивают связь времен. Наклонныи элемент буквы «М» намекает на апостроф и соответственно мягкое прочтение «Р», на чисто пермскии манер.

Пермь-300: концепция логотипа

Таким образом в общем логотип можно трактовать как объединение прошлого настоящего и будущего Перми. Уважение к традициям и направленность на прогресс.

Lakota. Motion & Design

И в дополнение к статичному знаку, мы разработали его анимационную версию, которая еще больше раскрывает образы заложенные в логотипе.

Дизайн: Коновалов Виктор

Моушн дизайн: Коновалов Виктор, Жуков Александр

Арт-директор: Могильников Михаил

Проджект менеджер: Суханова Екатерина

реклама
разместить
Начать дискуссию