Проект кодили опытный разработчик + джун. Изначально был договор, что проект будет под ответственностью опытного разработчика, а джун будет обучаться. В итоге получилось что проект делал джун, а опытный разработчик только иногда помогал. Схожесть с первым факапом была поразительна: всё дошло до того, что они просто давали обещания и ничего не делали на протяжении месяца. И, казалось бы, ну всё уже, обосрались, напиши команде, скажи об этом, и расходимся. Нет, сидят и дают обещания.
Тоже бывало, что очень умные и амбициозные разработчики очень много на себя брали, давали пустые обещания и им было сложно сказать "нет".
Мы пришли к тому, что фокус на проблеме и находчивость помогают ускорить релизы на ранней стадии, если выключить в себе "разработчика-идеалиста" и перед каждым релизом урезать себе задачу с минимальными потерями для UX (урезать подкапотную часть, но не жертвовать вниманием к user-centric деталям)
Сейчас получилось собрать людей с более высокой ответственностью. Большим плюсом было то, все очень хотели запуститься. У каждого было по 2-3 неудачных проекта. Немного перераспределили приоритеты, отложили сложные задачи на следующие итерации, начали планировать спринты короткими тасками на неделю. Дело пошло лучше.
Андрей! Успехов! Рад за тебя и вашу команду.
Я тоже сменил 7 разработчиков перед тем как мы выпустили публичную версию.
Идея классная! Спасибо, что отметил)
Спасибо! Помню были разногласия у нас с тобой, но в итоге всем стало лучше. Ты замотивировал меня начать делать проект, а я слышал что твоя команда собралась и начала выпускать обновления чаще. Поздравляю с очередным фичерингом в App Store!
Как то быстро закончилась статья, я то только разогнался, а тут третья команда молодец все сделала)
— 200 км/ч, куда гонишь, брат? — Статью на vc читаю... — Там еще третья команда будет... — 200...160...120...80...
Привет! Фишка, что разраб пал смертью храбрых огонь))
Вопрос по разработчикам.
На каких условиях они работали?
Фуллтайм или в свободное время?