Привет, меня зовут Дарья Волчкова. Я руководитель трафик агентства со специализацией на таргетированной рекламе Instagram, Facebook.Опыт - более 4 лет и более 70 реализованных проектов. Наши отличия:- работа на результат. Мы в 90% получаем первые заявки и продажи уже после запуска- отслеживание аналитики и продаж. Ежедневно отслеживанием цифры, качество заявок и продаж. Просим обратную связь и можем помочь с разработкой скриптов продаж.- придерживаясь первых двух пунктов — 80% наших клиентов работают с нами от полугода и больше.О проекте:Ко мне обратилась тату-студия, которая на тот момент только открывалась. Им был важен мой опыт работы в Европе, связки и понимание, как там работает реклама.Первая трудность с которой мы столкнулись - блокировка кабинета. Владельцы студии сами находятся в Москве и все кабинеты, в которых они работали ранее, были заблокированы.Что мы сделали:1. Был куплен новый трастовый бизнес-менеджер.2. У владельцев была сделана казахстанская карта.3. Создана и наполнена новая бизнес-страница.Цель: забить работой мастера, который уже находился там и масштабировать рекламу, т.к. был запланирован приезд уже нескольких мастеров.Целевая аудитория: перед стартом работы мы проанализировали целевую аудиторию, изучили аккаунты студий и мастеров в Германии, посмотрел их рекламу и сделали для себя важные выводы.Пример анализа целевой аудиторииМы разделили рекламную кампанию: отдельно на мужчин, отдельно на женщин. Основной упор сделали на мужчин. Нам важно было на первых этапах рекламировать большие работы. Чтобы закрыть 1 человека сразу на несколько сеансов и получить с него большую прибыль.Что мы тестировали:Квиз.Одной из первых рекламных кампаний, которую мы запустили - была реклама на квиз. И она приносила заявки очень долго без выгорания.Квиз состоял из 5 вопросов, и квалифицировал лидов вопросами о размере, стиле тату, наличии эскиза и когда человек хочет сделать тату (через время и сразу).В рекламе потенциальному клиенту предлагалось ответить на несколько вопросов и получить индивидуальный расчет стоимости татуировки.+ чтобы увеличить конверсию доходимости до конца квиза, - индивидуальный эскиз и купон на скидку 100 евро в подарок.Эта рекламная кампания принесла больше всего дешевых заявок. Однако, конверсия в продажу были ниже, чем из инстаграм.Хотя продажи тоже были высокими. C квиза мы получили 375 заявок по 1,67$.Потрачено - 627,89$ на квиз.Это очень низкая цена за заявку по сравнению с средним чеком.2. Сообщения в директ на рукав.Основным оффером была скидка на full day на большие работы. Рукава, бедра, спины.Стоимость сеанса - 500€, вместо 1000€.Когда мы набрали базу клиентов, через 1-2 месяца цены подняли.Акция стала такой - 750€ на full day, вместо 1250€.Но сообщения в директ приносили мало продаж. Заявок было много, а конверсия в продажу низкая. Поэтому, эту цель мы использовали мало.3. Сообщения в директ мини-тату.Параллельно с целью сообщения на рукав (для мужчин), мы запустили рекламу на женщин с оффером 1+1 на мини-тату.Мы увидели, что среди женщин в Германии - они очень популярны. Поэтому для женщин упор сделали на них.Но с сообщений также было мало продаж.4. Подписка на профиль на оффер с рукавом и мини-тату.Т. к. с цели сообщения заявок было много, но продаж мало - мы решили протестировать цель трафик на профиль.Взяв лучшие макеты, мы перезапустили их на цель трафик, изменив призыв к действию. Так количество заявок стало меньше, но писали только заинтересованные люди. И практически сразу записывались.Больше всего продаж было с оффером на рукава (full day). Так мы получали лояльную аудиторию на большие работы, с записью на несколько сеансов.Акция full day - подразумевает стоимость 1 сеанса в 500€, а после поднятия цен - 750€. Но если работа большая - она занимаем несколько сеансов, например 4-6.Т.е. 1 привлеченный клиент приносит прибыль в 3000€+. Поэтому на этом оффере сделан основной упор.5. Отдельную рекламную компанию мы реализовали с купоном на скидку за подписку.Человек подписывался на профиль - ему автоматически присылали купон на скидку, которым он может воспользоваться в течение определенного количества времени.Эта стратегия тоже хорошо работала и принесла много продаж. За счет триггера ограниченности.6. Еще одна из стратегий, которую мы тестировали - реклама на цель сообщения в фейсбуке. Была гипотеза, что множество аудитории в Германии сидит в фейсбуке. И это действительно видно даже по рекламному кабинету и охвату аудитории в нем. Но она не сработала - заявок было значительно меньше, продаж не было.Хотя результаты в рекламном кабинете были лучшими из всех кампаний.Именно поэтому таргетологу важно вникать в воронку продаж и отслеживать показатели на всех этапах. В противном случае, я бы увидела, что показатели в кабинете отличные и оставила рекламу.Но посмотрев на количество продаж и эффективность, мы сразу же выключили рекламу на фейсбук.Это даже не все стратегии, которые мы тестировали.Еще проходил тест интересов, рекламных макетов и плейсментов.Несколько тысяч рекламного бюджета, открученного в этом проекте, помогли понять, какие именно связки работают в таргете для тату-студий.Пример рекламного макета:Результаты:За период работы май-июль было потрачено - 2219,43$Средний CTR - 2,89% ( в некоторых группах доходил до 7% на больших объемах).Более 1000 заявок.Средняя цена за заявку по квизу - 1,67$.Скриншот из рекламного кабинета:Контакты для связи:Instagram (direct)TelegramWhatsApp