Arsen Gevorkyan

+33
с 2021
0 подписчиков
5 подписок

Конечно так эмоционально реагировать на бесполезные сообщения СП не очень, ибо свои нервы дороже. Касательно упаковки, согласен с продавцом, заказ вернулся к нему не в том виде, в котором он отгружал.
Я прочитал требования к упаковке товаров с прочной заводской упаковкой, "господа" озоновцы, ни белая матовая,ни черная стрейч-плёнка не смогут защитить товар от попадания жидкости!

Подождите, они же только что телевизоры представили. Это, случайно, не взаимосвязано???)))

Дзен давно надо было ликвидировать, та ещё помойка.

2

На армянском, но товарища онлайн переводчик подвёл либо это был сарказм.

Всё возможно, поэтому я скептически отношусь к новостям как с одной стороны, так и с другой.

1

Дружище, я живу больше 20 лет в России, это же не значит что я стал русским. При этом я и читаю и пишу на армянском.

3

Сарказ неуместен, причём тут негры? Про текущую ситуацию я что-то ни разу не слышал чтобы на западе сообщили о попадании ракеты в Донецк.

1

Ну да, можно подумать на западе новости прям истиную картину показывают...

5

Я так понимаю, у Сбера нет денег на программистов и они решили таким образом их приманить? Так и представляю себе очередь из программистов уровня Senior, которые друг с другом соревнуются за iphone или PS😁

Мне вот интересно, зачем Озону связываться с Китаем, если недобросовестных продавцов и здесь хватает?!

Автор, возможно вы столкнулись с некомпетентными сотрудниками, так как по ст.18. закона 2300-1 продавец обязан принимать товар при обнаружении дефекта во время всего срока действия гарантии на изделие. Я именно таким образом вернул гарнитуру, которая через 6 месяц перестала включаться: написал в поддержку, указал на статью, по которой я могу вернуть, получил номер заявки и сдал на ПВЗ.А 30 дней - это возврат товара, не имеющего гарантийного срока.

Тут дело не только в этой бумажке, а в том что сотрудники не могут нормально отнестись к своим обязанностям. На этого продавца уже была жалоба за подделку товара, видимо им так трудно историю посмотреть, поэтому стандартные отписки отправляют.

Тем не менее, не сдавайтесь, то что продавец убрал карточку, ничего ещё не значит, можно почмотреть отзывы в интернете на это Ипэшника и повторно создать обращение в OZON. Если ответ будет шаблонным скажите что сомневайтесь в подлинности сертификата, и прикрепите ссылку с отзывами на этого продавца.

Но суть в том, что автору пришла подделка.

Там на самом деле очень много продавцов, поэтому в принципе проверить всех при регистрации нереально. Проверка идёт на предмет запрещённых к продаже через интернет товаров. Любой клиент может усомниться в качестве и запросить сертификат у OZON, тот в свою очередь запрашивает у продавца и прежде чем отправить его клиенту, должен проверить подлинность, что судя по всему, мало кто делает, могу предположить что сертификат просто пересылают от продавца к клиенту и на этом всё, даже не вчитываясь в то что ему отправили. Видел вакансию у них вроде требуется специалист по проверка качества.

2

Если товар не доставлен по вине продавца, вы можете потребовать компенсировать разницу стоимости, когда будете оформлять заказ повторно и цена будет выше первоначальной.

1

Отчасти вы правы, однако дисциплинированные клиенты тоже нужны, чтобы портфель просроченных кредитов не стал слишком большим, ибо не со всех недобросовестных клиентов можно что-то взыскать

2

Странно это всё, вообще карта блокируется сразу, в счет закрывается в течение 40 дней. Попробуйте через месяц подать заявку, возможно из-за незакрытого счёта, мог поступить отказ, так как у Сбера, насколько я знаю, нельзя иметь больше 1 кредитной карты. А причину отказа вам никто не скажет, такое у банков правило.

Говорят, после такой "гениальной" инициативы, эти люди отправились на биржу труда.

Возможно, но как известно, в большинстве случаев продавец все свои проблемы перекладывает на кошелёк покупателя ( пример с эквайрингом в супермаркетах).Да и к тому же, как только у кого-то из клиентов получается провернуть то, что раньше не получалось - обычно сразу же появляется какая-нибудь статья на эту тему. И если автор действительно не использовал ключ и сможет вернуть деньги, далеко не факт что он об этом не расскажет кому-либо или не напишет об этом, и тогда будет волна возвратов и от мошшеников. А ни одной компании это не нужно.

Надо вообще на законодательном уровне запретить отправлять счёт в минус. Нет денег-приостановка услуги до момента пополнения.

3

Если бы это было так просто, то думаю уже было бы реализовано. У ОЗОНа очень много клиентов, огромное количество ключей, вы представляете какие ресурсы нужны были бы чтобы товары подобного рода могли проверить и сделать возврат каждому клиенту, которому ключ не пригодится. Из известных мне магазинов, где можно вернуть такой товар могу вспомнить лишь Steam. Там я обменивал ключ, потому что производитель допустил опечатку в ключе игры.

А как узнать что ключ не был использован?!:)) Вряд ли будут верить просто словам.

1

Ну вот пока не будут напрягаться вот такой результат и будет, пока никто из руководства не подключиться, проблема не решится.

Да, поддержка Озона оставляет желать лучшего. Почему сразу не передали информацию людям с более обширными полномочиями?

1

Выдача заказов по фамилии - не совсем правильная затея(на мой взгляд). Это может вызвать путаницу или ещё хуже мошенничество, лучше всего по push коду, тогда ответственность целиком и полностью будет на владельце аккаунта. А так, я могу назвать фамилию условного соседа и получить часы/телефон/печенье.