{"id":14195,"url":"\/distributions\/14195\/click?bit=1&hash=291794e344824c93d14ee572f65a93982fcbd2621dc1bce63db74c06ec203e98","title":"\u0422\u0430\u0439\u043d\u043e \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043e\u043a \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043f\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"1347cd9b-ea75-560f-b0f7-09065a9c55c9"}

instagram + CRM

2-го июня Messenger на ежегодной конференции для разработчиков F8 Refresh объявил об открытии поддержки Messenger API для Instagram. Мы (интеграторы) рады сообщить, в связи с этим у нас появилась возможность сделать официальную интеграцию с такими CRM как amoCRM и Битрикс24

Продвигайте свой бренд, товары и продавайте прямо в Instagram. Каждое сообщение или упоминание в Instagram Stories автоматически превратятся в сделку в CRM. Общайтесь прямо из карточки сделки и будьте уверены: вы контролируете каждый лид и каждый диалог. Больше никаких рисков и “серых” интеграций.

CRM учитывает все требования и ограничения платформы. Вы можете быть уверены, что интеграция стабильно работает и не несет рисков для вашего аккаунта. Обменивайтесь текстовыми сообщениями и фото, реагируйте на упоминания вашей компании в Instagram Stories, отправляйте клиентам кнопки для быстрого ответа и настройте приветственные сообщения – и всё это прямо из CRM.

Как это работает

Клиенты заходят к вам в Instagram и пишут сообщение к посту:

Битрикс24

Менеджер вашей компании отвечает в чате CRM на эти сообщения. А авторы комментариев в Instagram сохранятся в CRM:

Битрикс24

Такой функционал позволяет работать с клиентами в режиме "Единого окна" и упростить работу менеджеров, собрать в одной системе общение по разным каналам коммуникации и автоматически формировать клиентскую базу.
Собранную информацию можно в дальнейшем использовать для CRM маркетинга.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null