Составляющие стратегии в бизнесе
Продолжаем разбираться в особенностях феномена корпоративной коммуникации. На этот раз рассмотрим перечень целей-проблем, решением которых занимается данное направление внутреннего менеджмента проекта.Основные задачи корпоративной коммуникации:
Для успешного функционирования бизнеса на длинной дистанции необходимо обеспечить своему проекту высокую степень защищенности. И в сегодняшних условиях это обязывает уделять большое внимание веб-безопасности.
Между PR и управлением репутацией в Интернете (ORM) много общего, однако это не одно и то же. Во-первых, в то время как большинство PR-услуг являются открытыми для публики, большинство ORM-операций происходит за кулисами.
Харассмент — сравнительно новая тема в украинском бизнесе и законодательстве.
Летом мировая общественность и, в частности, британцы стали свидетелями крушения одного из оплотов локальной индустрии моды: сеть одежды Boohoo подверглась серьезнейшим репутационным ударам.Начиналось все с расследования издания The Sunday Times, в ходе которого выяснилось, что в филиале в Лесли компания платила сотрудникам своей швейной фабрики £3…
Одной из самых известных репутационных войн стал конфликт Procter & Gamble и компании Unilever.
Репутационный менеджмент формирует необходимое восприятие бренда в разных отраслях общественной деятельности. С развитием информационных технологий и соответствующих ресурсов этот перечень только увеличивается.
В наше время репутация компании - это один из важнейших показателей успешности любого бизнеса. Как известно репутация не может быть создана на пустом месте. Чтобы выстроить крепкую доверительную репутацию нужно приложить много усилий и времени. Но самое главное в вопросе репутации всегда держать руку на пульсе и помнить, что одно неверное движение …