{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Технаксис

6 ошибок при разработке мобильных приложений, которых следует избегать

Разработка мобильного приложения для вашего бизнеса - это очень увлекательный, но в то же время сложный путь. На разных этапах необходимо учитывать множество факторов, преодолевать различные препятствия, и все это отнимает много времени. Поэтому ошибки иногда случаются, и полезно знать, на какие "красные флажки" следует обратить внимание.В этом посте мы собрали самые распространенные ошибки при разработке приложений, чтобы вы могли избежать их в своих проектах и быть уверенными, что конечный результат будет именно таким, о котором вы мечтали.

Ошибка 1. Отсутствие исследований

Пренебрежение исследованиями может привести к тяжелым последствиям для всего проекта. Вопреки вашим первоначальным предположениям, без надлежащего исследования вы можете оказаться с цифровым продуктом, который мало кто захочет использовать.Главное здесь - проверить эти гипотезы и соответствующим образом отшлифовать идею на начальных этапах разработки продукта. Начните с анализа того, что вы на самом деле хотите создать:

Какую конкретную проблему решит ваш продукт?

Какими средствами он сможет это сделать?

Является ли он инновационным в каком-либо смысле?

Соответствует ли он вашей бизнес-модели?

Это одни из самых основных вопросов на вашем пути к проверке идеи. На этапе исследования также очень важно уделить особое внимание определению потенциальной пользовательской базы: демографические данные, их цели, мотивы, что их может заинтересовать и, самое главное, каковы их потребности, и соответствуют ли они вашей идее мобильного приложения.Проводя исследование, не забывайте о конкурентах: узнайте, что они предлагают и какова их аудитория. Изучение конкурентов поможет вам определить ваше уникальное ценностное предложение и узнать больше о том, чего ожидают пользователи.Убедитесь, что ваша идея находится на правильном пути

Ошибка 2. Пренебрежение отзывами

Узнать, что продукт, над выпуском которого вы так усердно работали, возможно, нуждается в некоторых изменениях и усовершенствованиях, - тяжелая пилюля. Однако вы никогда не должны игнорировать отзывы, которые оставляют ваши пользователи, особенно если они негативные. Конечно, не стоит сразу же начинать внедрять изменения, основываясь на одном плохом комментарии. Но если несколько пользователей обращаются к вам с одной и той же проблемой, то ваша команда должна обязательно рассмотреть возможность внесения необходимых улучшений.

Ошибка 3. Неадекватный бюджет

Составление бюджета для вашего мобильного приложения зависит от нескольких факторов, о которых многие компании не задумываются при планировании своего продукта.Прежде всего, имейте в виду, что стоимость будет во многом зависеть от масштаба вашего приложения: если вы планируете создать сложный продукт, время разработки будет более длительным, а значит, и более дорогостоящим. Также важно помнить, что создание приложения — это не только этап разработки: такие вещи, как дизайн и тестирование, также являются важной частью процесса и должны быть включены в ваш бюджет.Как правило, чем больше материалов, брифов и общих исследований вы сможете предоставить, тем точнее будет оценка. Однако помните, что любые дополнительные изменения, особенно если они вносятся в самом конце процесса, с большой вероятностью сделают процесс разработки более длительным и, опять же, более дорогим.

Кстати, об этом...

Ошибка 4. Слишком много функций

Создание сложного приложения, безусловно, ударит по вашему бюджету, но это еще не все. Чем больше функций вы хотите добавить, тем дольше будет длиться процесс разработки, и тем больше вам придется ждать релиза продукта.Кроме того, нагромождение продукта функциями означает повышенный риск: вы можете считать само собой разумеющимся, что пользователям понравится определенный набор функций, но потом окажется, что они даже не используют и не нуждаются в них.Именно поэтому, когда речь идет о разработке приложений, подход MVP считается наиболее безопасным и выгодным в долгосрочной перспективе. Идея заключается в том, чтобы создать жизнеспособный продукт, готовый к выпуску на рынок, который имеет достаточно функций для использования ранними последователями. Таким образом, вы сможете получить ценную обратную связь от пользователей и начать совершенствовать свой продукт с помощью функций, которые, как вы знаете, ваши клиенты действительно будут использовать.

Ошибка 5. Пренебрежение маркетингом

Разработка собственного приложения может оказаться очень утомительным процессом, и хотя день релиза сам по себе является успехом, то, что последует за ним, не менее важно. Рынок мобильных приложений постоянно растет, поэтому для того, чтобы «выделиться из толпы», вам понадобится очень надежный маркетинговый план. Более того, он должен быть частью вашей стратегии с самых ранних этапов.Продвижение приложения не должно быть чем-то второстепенным, так как худшая ошибка, которую вы можете совершить, — это оставить маркетинг на самый последний момент, не сумев добиться достаточного интереса со стороны пользователей.

Ошибка 6. Выбор неправильной платформы

Первый инстинкт, конечно, заключается в том, чтобы разработать приложение отдельно для iOS и Android, так как это обеспечит вам наибольший охват. Хотя это и верно, одновременная разработка нативного приложения для обеих платформ значительно увеличит общие затраты.Один из подходов здесь заключается в том, чтобы сначала сосредоточиться на одной платформе и выбрать ту ОС, которая с большей вероятностью будет у ваших пользователей. Здесь необходимо учитывать множество различных факторов: Android занимает большую часть мирового рынка, но, с другой стороны, iOS является более популярным вариантом в таких странах, как США или Япония. Пользователи iOS также гораздо чаще тратят деньги в приложении.Еще один вариант, который вы можете рассмотреть, - это кроссплатформенная разработка, то есть создание одного приложения для обеих платформ с использованием единой кодовой базы. Вы сможете сэкономить драгоценное время и деньги, поскольку больше не будете создавать отдельные приложения для iOS и Android. Однако имейте в виду, что если наличие функций, специфичных для конкретной платформы, является одним из ваших приоритетов, то лучшим выбором здесь будет разработка нативных приложений.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null