Кейс: как привлечь 99 заявок по 3100 ₽ для поставщика промышленного оборудования в b2b со средним чеком в 10 млн рублей
Привет! Меня зовут Ксенофонтов Николай. Я — специалист по контекстной рекламе. В статье поделюсь опытом по проекту, который задумывался как проверка работоспособности Яндекс.Директа, а стал ключевым источником рекламы и целевых заявок для компании из сферы металлообработки. Внутри много гипотез, заблуждений и решений, которые дают результат.
13K
показов
596
открытий
Пошаговая инструкция: как настроить цель «копирование email» и передать данные в «Яндекс.Метрику»
Для бизнеса в b2b-сегменте связанного с закупкой и тендерами, как правило, основным каналом связи является email. Чаще всего пользователи не кликают на электронную почту, а просто выделяют и копируют. Стандартная цель «клик по email» при этом не срабатывает.
В статье подробно разбираемся как отслеживать копирование e-mail с помощью Google Tag Manager и передавать полученные данные в Яндекс.Метрику.
498
показов
3.1K
открытий