Валерия Агларова

+99
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Интересен, я поэтому сюда и написала,чтобы понять схему, тк в полиции развели руками. Как я поняла из комментариев бывалых меня вынудили выключить телефон и пока он был выключен склонировали сим карту и далее всё шло на нее, пока они не убрали вход по паролю. Каким образом это делается я не знаю:(
Еще меня волнует почему банк не среагировал на 4 моментальных перевода. Раньше всегда сразу звонили из службы безопасности, сейчас хоть сколько и хоть куда кидай-не звонят. Из сбербанка мне звонили, когда я всего 12 тысяч переводила..

Ответить

Мне пришло смс 07.07 с паролем для входа после звонков мошенников. После этого не было ничего. Этот пароль я не сообщала никому естественно.

Ответить

Ответьте,пожалуйста, на мои вопросы:
1. Как происходит процедура входа в личный кабинет, во всех ли случаях направляется пуш или смс-уведомление с паролем для входа?
2. Как происходит процедура изменения способа входа в личный кабинет, во всех ли случаях направляется пуш или смс-уведомление с паролем для внесения изменений?
3. Направлялся ли мне одноразовый пароль для входа в личный кабинет 07.07.2021?
Если отправлялся, то в каком виде : смс или пуш?
4. Направлялся ли 07.07.2021 код в смс или пуш для изменения способа входа в личный кабинет без одноразового пароля?
5. Если код для изменения способа входа в личный кабинет направлялся, то куда именно? На какое устройство? В каком регионе оно находилось?
6. Прошу выслать мне детализацию входов в личный кабинет с 22.06.2021 по 17.07.2021.
7. Прошу выслать мне детализацию пуш и смс уведомлений с 22.06.2021 по 17.07.2021.
8. Какое время сессии работы в личном кабинете считается авторизированным и спустя какое время требуется повторная авторизация?
9. В каких случаях производится блокировка счёта, если служба безопасности банка считает операции подозрительными?
10. По какой причине служба безопасности не обратила внимание на четыре моментальных перевода на один номер другого региона страны?

Ответить

Наверное вы невнимательно читали или не поняли что-то. Я не заказывала паролей, соответственно они и не приходили мне. Мне пришел только пароль, который заказали мошенники, но его я им не передавала. Далее не было паролей на смену типа входа и т.д. Но каким-то образом (не мной!) был сменен тип входа в ЛК на "без пароля".

Ответить

На данный момент получена очередная отписка от банка в духе "вы сами дали пароль". Написано заявление фин. уполномоченному.

Ответить

Да уж, сочувствую вам! У меня с альфабанка сняли молча 50 000, тоже написала уполномоченному пока, жду ответ. Уже не знаю какому банку доверять средства, пока сняла все оставшиеся деньги. Не уверена,что вернут деньги,  если застраховать карту от мошенничества... скажут также,что вы сами дали код(((

Ответить

17.07.21 года с моей дебетовой карты неизвестным лицом было переведено четырьмя транзакциями по 10 000 руб. и 15 000 руб. сумма в размере 50 000 руб. в течении одной минуты. Смс и пуш уведомлений я не получала. Звонки от службы безопасности не поступали. Детализацию звонков и смс я прикладывала к предыдущей претензии, на них видно, что уведомлений о входе с моего или чужого устройства не было.
22.06.2021 я лично входила в личный кабинет через «Альфа Клик» и совершила внутрибанковский перевод между счетами и два перевода в бюджет РФ (оплата налогов).
07.07.2021 я не входила в «Альфа Клик» и не меняла метод входа в личный кабинет - без одноразового пароля. Но получала сообщение от банка с паролем для входа в личный кабинет, который я не запрашивала. Я не воспользовалась паролем. Пароль я не передавала третьим лицам.

17.07.2021 я не подавала распоряжения на осуществление переводов, как следует из ответа банка на мое обращение ранее. И не получала пароль для входа и других уведомлений.

       Учитывая вышесказанное прошу ответить на мои вопросы и предоставить выписки:
1. Как происходит процедура входа в личный кабинет, во всех ли случаях направляется пуш или смс-уведомление с паролем для входа?
2. Как происходит процедура изменения способа входа в личный кабинет, во всех ли случаях направляется пуш или смс-уведомление с паролем для внесения изменений?
3. Направлялся ли  мне одноразовый пароль для входа в личный кабинет 07.07.2021?
Если отправлялся, то в каком виде : смс или пуш?
4. Направлялся ли 07.07.2021 код в смс или пуш для изменения способа входа в личный кабинет без одноразового пароля?
5. Если код для изменения способа входа в личный кабинет направлялся, то куда именно? На какое устройство? В каком регионе оно находилось?
6. Прошу выслать мне детализацию входов в личный кабинет с 22.06.2021 по 17.07.2021.
7. Прошу выслать мне детализацию пуш и смс уведомлений с 22.06.2021 по 17.07.2021.
8. Какое время сессии работы в личном кабинете считается авторизированным и спустя какое время требуется повторная авторизация?
9. В каких случаях производится блокировка счёта, если служба безопасности банка считает операции подозрительными?
10. По какой причине служба безопасности не обратила внимание на четыре моментальных перевода на один номер другого региона страны?

Ответить

Кстати, звонки от мошенников и их смс от банка есть в детализации.

Ответить

Сегодня я отправила претензию физическим письмом в Альфу в Москву. Буду писать как будут новости.

Ответить

Подскажите, как можно этот код (495) заблокировать в айфоне?

Ответить

Если бы я тогда знала,что можно без кода войти в мой кабинет конечно заблокировала бы. Да и на текущем счету были копейки, не ожидала я что с накопительного можно тоже снять. И сняли они не в тот день, а через 10 дней. Даже если бы заблокировала тогда, уже бы сняла блок через 10 дней и они бы также спокойно зашли бы в ЛК.

Ответить

Я устала блокировать номера, они звонили каждый раз с разного, а мне нужно было звонить по работе и принимать звонки тоже. Решила,что если стану недоступна отвяжутся и освободят линию мою

Ответить

Сотрудница меня уверила, что пуш мне тоже не приходили, но подтвердить это распечаткой не смогла. Попробую запросить у банка, спасибо

Ответить

Я вчера детализацию за 3 дня , фигурирующих в деле, приложила в банк к заявлению. И вот их ответ:)

1
Ответить

Да мой номер есть во всех соц сетях, у меня публичная работа

Ответить

Получается по логике банка если вы решили зайти в личный кабинет и запросили пароль, то вы официально можете прощаться с деньгами)) запросили пароль-сами виноваты, мы отвественности не несем куда мы его шлём.

1
Ответить

Ответ банка на мое повторное обращение с приложенной детализацией о том, что смс от банка не было)))

1
Ответить

Нет, истории входов нет:( айфон не сдавала со времен покупки никуда

Ответить

про альберта я писала на эмоциях, тк ни мне ни полиции не была ясна схема мошенников, учитывая нюансы моей ситуации. конечно,если я не давала кодов, и у меня не андроид и пр., я первым делом подумала на сотрудника, кто еще может просто зайти в ЛК. Я ничего не утверждаю, это была просто одна из мыслей.

Ответить

Мне интересен вопрос: может ли банк отслеживать местоположение того,кто зашел в личный кабинет? Хотя бы по регионам. Если с другого региона зашли, и тут же с моего я разве это не вызывает подозрений у службы СБ...

1
Ответить

я проверяла в тот же день-там только мое устройство

Ответить

я была на работе, телефон был при мне, более того в руках, судя по выписке я как раз использовала мобильный интернет.

Ответить

Спасибо всем за комментарии, многие оказались очень полезными! Начну с новой претензии к банку по поводу детализации смс, ведь они утверждают, что смс было 22.06.

1
Ответить

у меня айфон, минимум приложений, игры я не скачиваю у меня даже wildberries не стоит) в програмах я не валенок. да, у меня нет антивируса на айфоне, тк это глупо.

2
Ответить