{"id":13591,"url":"\/distributions\/13591\/click?bit=1&hash=df3f51932e322e3fb35802787499cfa73234707acb315167066f304d6d8cee2b","title":"\u041a\u0443\u043f\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0447\u0430\u044f \u0438 \u044d\u043a\u0441\u043a\u0443\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0432 \u0442\u0430\u0431\u0443\u043d: \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0442\u0438\u043c\u0431\u0438\u043b\u0434\u0438\u043d\u0433","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Эктум Event

День строителя в ковбойском стиле

Подведомственная организация по строительству обратилась к нам с заказом на мероприятие ко Дню строителя. Ничего необычного, кроме заказчика. Он был искушённый, потому что компания работала с 90-х годов, праздник ко Дню строителя проводился ежегодно, и они перепробовали ВСЁ.

Самая креативная часть мероприятия – это концепция, основная идея праздника. Но в том случае – что бы мы ни предлагали, всё у них уже было. Они ездили на тематические базы, устраивали спартакиаду и олимпиаду (стандартная активность для корпоративных мероприятий). Они играли в лазертаг, пейнтбол, Форт Боярд и другие квесты, делали тематические вечеринки. Мы головы сломали, размышляя, чем их удивить.

В итоге остановились на выездном празднике в стиле Дикого Запада.

В районе Петербурга есть несколько баз, стилизованных под ковбойский антураж. На большой территории стоят деревянные дома и индейские деревни, конюшни, ковбойские салуны. Заходишь туда – и будто оказываешься в вестерне!

Главной активностью мы сделали квест по теме охраны труда, то есть совместили приятное с полезным. Проработали обучающую программу, а победителям вручали сертификаты. Также огранизовали спортивные мероприятия: метание томагавка и лассо, скачки. Генеральный директор эффектно прибыл на «харлее», так что мы угадали со стилистикой.

Корпоративное мероприятие обязательно включает ритуал. Если фирма снимает ресторан, нанимает диджея с тамадой, все напиваются и пляшут – это не корпоративное мероприятие. В нём нет духа компании.

Значимые события всегда имеют историю. Они помогают сотрудникам почувствовать себя частью большого дела, ощутить миссию компании, смысл её работы. Это тонкая материя, которая мотивирует людей охотно ходить на работу каждый день. Одной материальной награды для этого недостаточно.

Задача организаторов – найти эту миссию, этот смысл, и показать его. Не просто задекларировать со сцены в виде тоста, а воплотить в каких-то активностях.

В случае со строителями мы сделали акцент на том, что времена Дикого Запада – период освоения новых территорий и массовой застройки. Показали ретроспективно историю компании с зарождения до настоящих дней и вывели в финале на светлое будущее. Получилось органично и трогательно.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null