Елена Вяземская

Обьедки в заказе из Яндекс-лавки. Вот в таком виде принесли мне сегодня эклер из Яндекс-лавки. Не знаю кто его так тщательно облизал - голодные сборщики или курьер. Ибо такими мелочами как пломбы на контейнер, Яндекс не заморачивается.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Елена Вяземская
Автор
Ответить
Развернуть ветку
mr protusi

Очень аппетитно 😀 лицо Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Дайте два)))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Здравствуйте!

Судя по фото, глазурь эклера сильно подтаяла. Вероятно, были нарушены условия хранения на складе, потому что за время доставки в осенне-зимний сезон шоколад не может растаять. Будем благодарны, если напишете нам в ЛС, соцсети или на почту [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Елена Вяземская
Автор

Интересно, куда стекла расстаявшая глазурь? На дне контейнера - только вязкая прозрачная жидкость, надеюсь не чужие слюни. В поддержку Яндекса написала сразу же. Любимый VC - вторая инстанция, для информации хорошим людям. Отдать должное - поддержка среагировала моментально. Принесли другой эклер и дали промокод на 10%. Яндекс, прошу придумайте пломбы. Не всегда в надёжных руках наша еда.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Мы вас услышали и подумаем, как доработать такие нюансы доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null