Обьедки в заказе из Яндекс-лавки. Вот в таком виде принесли мне сегодня эклер из Яндекс-лавки. Не знаю кто его так тщательно облизал - голодные сборщики или курьер. Ибо такими мелочами как пломбы на контейнер, Яндекс не заморачивается.

11
6 комментариев
Ответить

Очень аппетитно 😀 лицо Яндекса

1
Ответить

Дайте два)))

Ответить

Здравствуйте!

Судя по фото, глазурь эклера сильно подтаяла. Вероятно, были нарушены условия хранения на складе, потому что за время доставки в осенне-зимний сезон шоколад не может растаять. Будем благодарны, если напишете нам в ЛС, соцсети или на почту lavka@support.yandex.ru.

Ответить

Интересно, куда стекла расстаявшая глазурь? На дне контейнера - только вязкая прозрачная жидкость, надеюсь не чужие слюни. В поддержку Яндекса написала сразу же. Любимый VC - вторая инстанция, для информации хорошим людям. Отдать должное - поддержка среагировала моментально. Принесли другой эклер и дали промокод на 10%. Яндекс, прошу придумайте пломбы. Не всегда в надёжных руках наша еда.

Ответить

Мы вас услышали и подумаем, как доработать такие нюансы доставки.

Ответить