Закрытия же... Наверняка он уже существует, просто никто не знает.
Инвестор же!
А если по честному, то все правильно. Есть сомнения - проверь.
Ну, кстати, зря.
Анимация хорошо сделана и живо, модели нормальные, рендеринг тоже. Не Pixar, конечно, но вы просто недооцениваете объем затрат на производство такого контента. Там тупо трудозатраты по часам набегают, так что ценник вполне адекватный.
Если честно, вообще непонятно, зачем авито такой редизайн. Пусть уважаемые господа обоснуют. Когда у сервиса миллионы пользователей, и сервис нормально работает, даже незначительные изменения очень рискованы.
Все эти улучшения дизайна от дизайнеров не стоят ни копейки, если они не протестированы на практике и не повышают конверсию. Заменить фон, ок - это повлияет на конверсию в лучшую сторону? Пестрая хуета вместо нейтральных цветов - а как это влияет? Короче - тлен...
Вспомните, как ebay менял свой желтый фон на белый (гуглится, если кто не знает эту историю). Или почитайте, почему у booking.com сайт такой упоротый на первый взгляд, люди сотни тысяч часов тратят на проверки гипотез.
А тут взяли и сделали редизайн... Ну ё моё...
У вас сейчас батарея сядет, срочно зарядите. Не могу смотреть...
Почему вы все время про оборот, а не про прибыль? Или, типа если оборот есть, то и прибыль будет? Но это же не очевидно совсем, если рентабельность около нуля, то и бизнеса нет...
В бумажке говорится о приобретении недвижимости, а вы пишете про продажу. И в тексте указа явным образом говорится об ограничениях при покупке недвиги иностранцами, но не продаже.
Ага, заодно хоть жопу от офисного стула затекшую размял. Я всегда с удовольствием из офиса выходил, прогуляться в радость.
Кто хоть немного с миром телеком знаком, тот понимает, что это вечные качели. Они для любого оператора в любой стране работают. Выглядит это примерно так:
- О, нам нужна выручка! Давайте подписывать всех на все и не спрашивать! Рубим бабло!
Ясен пень, что абонентам такое не нравится, они начинают искать альтернативы. Спустя несколько месяцев:
- Да блин, бабла нарубили, но отток абонентов превышает все границы! Давайте закручивать гайки, никаких лишних подписок. Топим за лояльность!
Заканчивается год, подаются отчеты - вроде и бабла рубанули, лояльность улучшили. Бинго! Все департаменты получают свой бонус.
И этот процесс идет в противофазах у операторов, работающих на одном рынке. Условный МТС топит за бабло, а условный Мегафон за лояльность. Потом они меняются местами, потому что условный МТС потерял абон. базу, а условному Мегафону тоже нужны финансовые показатели.
Как-то так.
А какие там санкции законом предусмотрены для компаний?
Если штрафов нет, так никто и не будет заморачиваться.
Victor Denisov
Логотип для дизайн-студии? xD