Оффтоп Albert Khabibrakhimov
12 594

«Мегафон» объявил об изменении тарифов в регионах вслед за МТС

Операторы начали новую ценовую войну.

В закладки

Сотовые операторы начали новую ценовую войну в регионах, пишут «Ведомости». «Мегафон» объявил, что с 8 декабря откроет для подключения новые, «ещё более выгодные» тарифы. Они будут доступны в десяти регионах — Тюмени, Пензе, Туле, Кургане, Перми, Иркутске, Воронеже, Кемерове, Ханты-Мансийске и Ямало-Ненецком автономном округе.

В конце ноября о снижении цен в этих регионах объявил МТС, указывает издание. Снижение сопровождалось увеличением пакетов мобильного интернета и голосовой связи. Например, в Тюмени тариф Smart подешевел на 33%, до 200 рублей, тогда как количество оплаченного трафика увеличилось с 3 до 10 ГБ, пакет исходящих вызовов увеличился с 250 до 500 минут.

После того, как МТС снизил цены, гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков заявил, что «оздоровление рынка, возможно, приостановилось».

«Снова наблюдается нерациональная борьба за рынок, выражающаяся в снижении цен. У некоторых нервы не выдержали», — сказал Солдатенков. При этом он не уточнил, кого из операторов имеет в виду.

Коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон заявил о готовности компании в случае снижения цен другими операторами ответить тем же, напоминают «Ведомости».

Наша стратегия проста: мы не отдадим ни одного нашего абонента.

Влад Вольфсон
коммерческий директор «Мегафона»

До сих пор картина была обратная: с начала 2017 года «Мегафон», МТС и «Вымпелком» (бренд «Билайн») повышали цены по принципу «больше услуг по большей цене». Минимальные тарифы «большой тройки» были равны. За счёт повышения цен операторы сумели увеличить выручку от мобильных услуг, которая стагнировала около двух лет из-за ценовых войн 2015-2016 годов, пишут «Ведомости».

«Вымпелком» следит за действиями других операторов, сообщила изданию представитель компании Анна Айбашева. «T2 РТК холдинг» (бренд Tele2) «с интересом» наблюдает за тем, как крупнейшие игроки рынка конкурируют и пытаются примерить на себя роль дискаунтера, заявила представитель оператора Ольга Галушина.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 50, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30170, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Dec 2017 08:47:56 +0300" }
{ "id": 30170, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30170\/get","add":"\/comments\/30170\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30170"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Наша стратегия проста: мы не отдадим ни одного нашего абонента.

Мы их просто вынуждаем самих уйти

Ответить
1

таких стратегов надо гнать в шею с вольчьим билетом в придачу

Ответить
0

"Тьфу на тебя ещё раз", как сказал владелец меГофна - Алишер Усманов.

Ответить
28

Мы просто подпишим их на всякую платную ху*ню, пока они будут заходит на свой любимый сайт, где мы подставим во весь экран свою рекламку с большой кнопкой "ПОДПИСАТЬСЯ"

Ответить
1

Именно из-за мобильных подписок ушёл от Мегафона. Бывало, что даже на нужный сайт не мог зайти, потому что перекидывало на сайт с подпиской.

Ответить
10

Кто хоть немного с миром телеком знаком, тот понимает, что это вечные качели. Они для любого оператора в любой стране работают. Выглядит это примерно так:
- О, нам нужна выручка! Давайте подписывать всех на все и не спрашивать! Рубим бабло!
Ясен пень, что абонентам такое не нравится, они начинают искать альтернативы. Спустя несколько месяцев:
- Да блин, бабла нарубили, но отток абонентов превышает все границы! Давайте закручивать гайки, никаких лишних подписок. Топим за лояльность!
Заканчивается год, подаются отчеты - вроде и бабла рубанули, лояльность улучшили. Бинго! Все департаменты получают свой бонус.

И этот процесс идет в противофазах у операторов, работающих на одном рынке. Условный МТС топит за бабло, а условный Мегафон за лояльность. Потом они меняются местами, потому что условный МТС потерял абон. базу, а условному Мегафону тоже нужны финансовые показатели.

Как-то так.

Ответить
0

Виктор, на чём основан вывод о процессе в противофазах? Мне искренне интересно, откуда появился этот чудесный вывод? Такой красивый и удобный для обывателя, нисколько не тревожащий устоявшуюся картину мира? Я был абонентом 3-х операторов, работаю в одном из них, знаю рынок, бизнес-процессы операторов и основу по технологиям, могу сказать на основе реальных фактов, по опыту оказания лично мной сервиса тысячам людей, что основная причина мнения о "рубке бабла" — просто нежелание разобраться.

Каким способом была подключена услуга: в пакете с тарифом, закончилась пробная версия того, что я считал базовым? Эта услуга от оператора или подписка от стороннего контент-провайдера? Трафик закончился, потому что я видео в HD смотрел или потому что на фоне несколько приложений включены? Минуты закончились, а как дополнить пакет, не переплачивая или перенести дату абонентской платы? Могу ли я решить вопрос, не переводя номер к другому оператору (где наступлю на те же грабли и виноват будет кто угодно, только не я), просто воспользовавшись личным кабинетом, сервисом через чат или горячую линию?

Захожу в детализацию: вижу повышенный расход. Звоню оператору, он подбирает тариф, подходящий под мои потребности, я тестирую его 1-2 месяца, оставляю его, если расходы действительно снизятся. Что-то непонятно, спросил. Большие расходы на интернет: меняем мою версию тарифа 14 года на новую, где не будет перерасхода лимита. Что за списание ежесуточно, блин, подписка 18+, отключайте и ставьте запрет на подписки в интернете и с коротких номеров. Отправлялись смс в Великобританию, что? Да, у меня iOS, да, подключал iMessage и FaceTime, буду знать, спасибо. Звонил на межгород/в СНГ, дорого, мессенджеры можно сделать безлимитными теперь? Отлично, попробуем.

P. S. Если бы абоненты знали, что видимая часть это лишь вершина айсберга... Тысячи людей, десятки отделов, система KPI, где главное — это NPS (степень вероятности рекомендации знакомым) и многоуровневая система оценки качества и клиентоориентированности... Если бы знали, что в обязанности отделов на передовой с клиентами входит проактивность в решении вопроса клиента, искренняя доброжелательность, предвосхищение потребностей/их отсутствия и многое другое... Прослушивание разговоров с оператором и чтение чатов с передачей обратной связи, обсуждения наподобие мозговых штурмов, система обучения, система алгоритмов и процедур, по которым решаются ~99.99% задач обращающихся абонентов. Постоянное развитие, отслеживание изменений рынка и общих мировых тенденций, внедрение новых решений, опять же, то что будет лучше ДЛЯ ВСЕХ. Win-win, игра с ненулевой суммой, это, как мне кажется, единственно возможная стратегия для долгосрочного бизнеса.

Мой вывод: причины в восприятии в целом, в системе шаблонов реакций, нашего менталитета в целом. Прошу, увидьте за бизнесом человека. Понимание и применение этого понимания этого откроет гораздо больше, чем можете себе представить.

Ответить
1

Андрей, вы молодец, что стараетесь =)

Я работаю со многими операторами - в РФ, СНГ, на ближнем востоке и в Азии. И поверьте, везде пользователи воспринимают операторов одинаково. Никто не ждет от них добра и честности, как бы ни старались маркетологи/пиарщики/служба поддержки и остальные департаменты. Дело не в менталитете.

В операторах работают полно хороших людей, и среди них есть мои друзья и хорошие знакомые. Так я ж ничего против них и не имею!

А про бизнес показатели и качели - это мой личный опыт. Знаю и про партнерские сервисы, и про основные услуги (10 лет строю платформы для разных услуг, моя компания - вендор), какие используются стратегии по увеличению проникновения услуг, как их навязывают и пр. Кто-то пожестче, кто-то помягче, но навязывают все. Ситуация меняется немного в последний год-два, но пока переломить картинку в головах абонентов не получилось. Мне кажется, для этого потребуется, чтобы поколение вымерло целиком и новое выросло, только так.

Ответить
0

картинку в головах абонентов

Картинка принципиально не меняется с момента появления сотовой связи.
В отличие от связи традиционной, с более-менее понятным Эрлами, в телефонии сотовой, в Internet, и особенно в их соединении - мобильном Internet, в принципе нет и не может быть четкого критерия качества услуг.
 
Чё там как работает. Работает ли. Работает ли хорошо - нельзя понять.
 
Если помните, когда модемный Интернет на советских еще сетях связи все рос да рос ... то превратился в ту еще хрюшку - многие обычные "голосовые" абоненты обнаруживали, что подняв трубку, они не могут позвонить - они слышат занято - так как "интернетчики" заняли тот %% линий, который считался максимальным для связи АТС с другими АТС иии всё, конец истории.

Что сейчас происходит с сетями провайдеров, не знаю, по-моему, даже сами провайдеры.
 
Только за последние 2-3 года приходилось постоянно сталкиваться с физической невозможность дозвониться до абонента, который с того же устройства общается Вконтакте, и при желании может принять голосовой звонок по Скайпу/другому мессенджеру - при этом ПРОСТО позвонить ему нельзя, он/а вне зоны доступа. Пишем в ВК, абонент перезагружает телефон - и вуаля - ему(ей) опять можно звонить, и он(а) вдруг видит сообщения о пропущенных звонках.

NWGSM - этот тот мобильный оператор мечты, которого я всегда буду помнить. Знающие и ответственные сотрудники, развитие сети под требования абонентов, возможность 10-15 минут досконально выяснять техническе вопросы в 04 утра, возможность включить услуги связи при вдруг сильно отрицательном балансе (но хорошей истории платежей, по факсу - гарантийному-письму) - к сожалению все это осталось в далёком прошлом.
 
Все остальное - уже просто законы большого бизнеса и полная шляпа :(
Неинтересно досматривать этот сериал, честное слово :(
 
На выходе - уже через 10-15 лет, будут те же США, где в принципе в саппорте от инструкции никто никогда не отойдет, потому что платят зарплату за выполнение инструкций, а претензиями клиентов занимается другой отдел.

Ответить
0

Жвакин ты конченный дебил. Застрелись.

Ответить
0

Где в этой схеме йота?

Ответить
0

100% компании Yota принадлежит Мегафону, можем посчитать их за одну большую компанию.

Ответить
4

Наша стратегия проста: мы лучше знаем, чем тупой клиент, что ему нужно. Лови платные подписки, тупой клиент. А ещё мы решили повысить тебе тариф, ведь мы уверены, что спрашивать твоё согласие нет никакого смысла. Мегафон - будущее ну вааааще не зависит от тебя!

Ответить
2

В чем подвох? Откуда ждать удара? При переходе на сайт будет запускаться 1 минутный ролик с рекламой?

Ответить
0

У них вроде давно уже, если абонент написал заявление на перевод номера к другому оператору, то МФ ему перезванивает и делает более лучшее по деньгам предложение.

Ответить

Комментарий удален

1

Так и есть, и у Билайна тож самое. Как раз недавно с него уходила, написала заяву к другому оператору. Через несколько дней позвонили оттуда и полчаса мутузили "а почему вы уходите\ну это же невыгодно\а мы вам в 5 раз все увеличим\а цену снизим.а там вам будет дороже\вот вы звоните тому-то и тому-то, а них жи билайн" и так по 20 раз. Причем девушка, которая звонила разговаривала не как с клиентом, а как с какой-то подругой, неофициально и непрофессионально. Е-мае, не знала как от них отделаться. Уходила и ушла принципиально после очередного повышения цены и уменьшения пакета. Сволочи.

Ответить
0

Да ладно, мне такая девушка тоже звонила из Ростелекома.
Разбудила (ночью не спал, весь день на ногах, упал спать в 21.00, в 21.35 раздался звонок) ... и стала как робот очередями вопросов стрелять.
 
Когда я окончательно проснулся и стал ей сообщать что думаю о Ростелекоме, сразу поскучнела и я прямо слышал как она перешла к крестикам в виде ответов (да - нет - да нет), и конечно не записывала (другое: абонент считает что ... ) ...

С одной стороны, работа у них собачья, а с другой стороны, что, жалко хоть 30 секунд жарко подышать в трубку? .. Мне кажется, эти телефонные опросы - это дискредитация самой идеи совмещения девушек и телефона ... отлично реализованной до этого в ряде популярных (до изобретения видео-чатов) сервисов, кстати весьма коммерчески успешных.

Ответить
0

Рекламой Мегафона о том, как сильно они любят и ценят своих абонентов

Ответить
3

Не прогадал, что не перешёл на другой тариф с смарт безлимитище с действительно безлимитным интернетом. Сейчас тариф в архиве и больше не подключают.

Ответить
2

Мегафон: "Наша стратегия проста: больше навязчивой рекламы поверх чужих сайтов"

Ответить
2

Я пользовался билайном, впечатление по началу было норм, но потом что-то с интернетом случилось страшно тупил, ушёл в мегафон! Пользуюсь с мая 2017 года, вообще претензий нет! Качество отличное, тариф за 390 рублей(-20% скидка за использование Домру. Итого 312 р) 12 гигов, + безлимит вк, месенджеры, 600 минут на Россию, отсутствие роуминга! Хватает всего! Уходить точно не собираюсь! Поставил запреты на платные подписки, дело пары минут! И никаких проблем!

Ответить
0

Простите, тут уже облили МегаФон говном, или я еще не опоздал?

Ответить
3

Говна для МегаФона никогда не бывает мало. Милости просим!

Ответить
1

Лучше б что-нибудь похожее на "Всё в одном" запустили. Пчелайн только и делает, что на пакетных цены повышает, да тарифы режет. А уходить то и некуда.

Ответить
1

прикольно, но уже куча народа перешла на т2 и пока возвращатся к краснозеленымжелтым не собирается, хотя и черные немного приподняли цены.

Ответить
0

меня ещё раздражает толстый мальчик из рекламы мегафона в горячей ротации по тв, завывающий "я свободееен!..." ;-(

Ответить
2

Рекламу уже давно разучились делать, как и снимать музыкальные клипы.

Ответить
–1

Первая альтернатива этим "у*бкам" появится и я сваливаю.
Хотя я на Мегафоне, но не пополнял баланс наверное уже ГОД. Так они меня достали.

Ответить
1

а как же вы пользуетесь связью, не пополняя?

Ответить
1

Чисто на входящих. Интернет на вай-фае, голосовые сообщения посредством мессенджеров. Голосовая сотовая связь не используется. Не было бы привязки к номеру в соцсетях и мессенджерах, то выкинул бы не задумываясь.

Ответить
–1

Это уже какая-то паранойя

Ответить
1

Нет паранойи. Выставил приоритеты для себя и понял что связь мне не нужна. Плюс проделки операторов добавили аргументов. У меня есть некоторые знакомые, кто даже мобильника не имеет. Правда работают они в "полях" Газпрома. Там чаще в ходу полевые рации.

Ответить
0

Если какой-нибудь старый архивный план без абон.платы + не пользоваться связью вообще - видимо легко %)

Ответить

Комментарий удален

0

Проверяя баланс даже при нуле, не будет блока. Проверено!

Ответить

Комментарий удален

1

Банальный *100# )) Год как работает и ниче.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Тоже не могу понять

Ответить
0

Чисто на входящих, которые тоже свел к минимуму, предпочитая связь через мессенджеры.

Ответить
0

Мне например, бесплатных минут в сети, в мтс хватает, для редких звонков..

Ответить
0

Я не уверен, что в МТС люди работают...адские демоны какие-то ...из моего личного опыта. Вот сейчас им пытаюсь вернуть проданный мне нерабочий комлпект спутникового ТВ, а нельзя! Ни техподдержки, ни сервиса,ни возможности разорвать договор без суда...исправно только абонентку шлют

Ответить
0

Недавно вернул им роутер арендный и расторг договор. Заполнил заявление, всё без проблем, ничего не спрашивали, ничего не навязывали. Через час СМСка пришла, что договор расторгнут. Даже роутер при мне не проверяли, рабочий или нет.

Ответить
0

Время легких денег закончилось. Пора строить университеты имени себя. Так все бандиты делали)

Ответить
0

Ура, я успею!

А У МЕНЯ КОРОЧЕ БЕЗЛИМИТНАЯ YOTA ДО СИХ ПОР АХАХАХАХАХАХАХ

Ответить
0

Что за бред, последние месяцы вижу только удорожание всей линейки тарифов. МТС и Билайн. Толи эта бестия Яровая намутила, то ли еще кто. Я специально сижу на архивных тарифах, чтобы не кормить их напрасно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Я с МЕГАВОНИ перевёлся на БИЛАЙН год назад! Тариф-посекундно без абонентской платы,исходящие звонки 1,80/мин.,остальное: по нулям безлимитно! И нисколько не жалею! А на МФ до ухода 20 мин. интернета и у меня на счету минус 370 р.,терпение не выдержало такой наглости!!!!!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления