10 причин почему нужны публикации в медиа

Сегодня я хочу рассказать о важности публикаций в медиа-поле. Наверняка в одном и более пунктах вы увидите задачи своей компании или персонального бренда:

1) Публикации позволяютпопасть в Google на первую страницу. Многие думают, что это сложно, но это реально даже с минимальным бюджетом. Главное — правильно прописать название статьи и проставить теги, тогда за несколько часов можно попасть на первую страницу в Google.

2) Укрепление репутации компании или персонального бренда. Когда люди видят, что о ком-то пишут в медиа, доверие к этому бренду возрастает.

3) У медиа есть своя аудитория. После прочтения публикации про вашу компанию, эти люд могут стать вашими клиентами.

4) При договоренности с медиа в публикации можно поставить гиперссылку на ваш сайт. Это позволит увеличить посещаемость вашего сайта.

5) Сейчас очень популярно стало ставить на свой сайт разделы «О нас пишут» или «СМИ о нас». Когда люди видят логотипы известных медиа, доверие к вашему бизнесу возрастает.

6) Если про вас или вашу компании есть негатив в сети, заказные публикации позволят "опустить" вниз ссылки на негатив. Правда, если негатива много, то публикаций нужно также много. И еще придется набраться терпения. Самое главное — правильные тексты, релевантные медиа и точные SEO-заголовки.

7) Если вы хотите попасть в Википедию, вам нужны публикации. Желательно не меньше десяти.

8) Многие социальные сети сейчас используют верификацию в виде синей галочки или синий значок. Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, западные и российские социальные сети — верифицируют все. Значок это про доверие и солидность. Для верификации опять же нужны публикации. Для каждой социальной сети свое количество.

9) Сейчас очень многие используют поиск по новостям, потому что в основном поиске очень много ненужной информации. Если о вас там нет информации, то с вами как будто бы ничего и не происходит. Публикации нужно делать систематически, хотя бы раз в месяц. Главное, чтобы медиа индексировалось по новостям.

10) Публикации — хороший вариант продвинуть новое направление в вашем бизнесе. Если вы всю жизнь занимались одним делом, а затем к нему добавили еще одно, то вас будут ассоциировать с первоначальным. За счет новых публикаций вы можете быстро создать новый имидж.

11
Начать дискуссию