Автомобильный автосервис осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей. Одним из важных аспектов управления таким сервисным центром является эффективный учет работы и времени, затраченного на ремонт. В этом контексте нормочасы ремонта автомобилей играют значительную роль и оказывают влияние на автоматизацию учета в сервисном центре.
В этой статье рассказываем о самых выгодных CRM-системах для автосервисов, которые помогают эффективно управлять автобизнесом и повышают качество обслуживания клиентов за небольшую стоимость. Учитываем различные факторы, такие как функциональность, цена и удобство использования.
Купля-продажа транспортного средства является одной из наиболее распространенных сделок, которая заключается каждый день между продавцами и покупателями. Для оформления этой сделки необходимо составить договор купли-продажи, который будет являться законным документом и гарантировать защиту прав продавца и покупателя.
2022 год на авторынке связан с уходом западных производителей, дефицитом автозапчастей и ростом цен. Что будет влиять на рыночную динамику в наступающем 2023 году? Как отметили эксперты автобизнеса, российская экономика, которая в будущем году будет трансформироваться повлияет на динамику ВВП, объем экспорта, снижение реальных доходов населения и…
Заказ-наряд ПРО от ZEN.CAR – новый недорогой продукт с необходимым функционалом. Теперь вы можете воспользоваться функционалом workshop.zen.car всего за 1500₽ в месяц. В новой программе данные подтягиваются из базы, не нужно вбивать вручную. История созданных заказ-нарядов всегда под рукой. Не нужно тратить время на поиски, удобно быстро…
К середине июля 2022 года премиальные модели в России подорожали на 24% по сравнению с началом года: средняя цена на свежие машины в возрасте до 5 лет составила 6,45 миллиона рублей. При этом в марте, в период максимального ажиотажа на рынке, средний ценник превышал 7,7 миллиона. За год (с конца июля-2021) цены выросли на 55% — сильнее, чем на…