{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

История успеха: Как Cryptosnake продали более 5000 игровых NFT за два часа

Вы наверняка слышали уже много историй о том, как какие-то NFT продаются за сотни тысяч долларов и миллионы. Но сегодня мы хотим рассказать вам уникальную историю о том, как нам удалось продать более пяти тысяч игровых предметов за несколько часов для игры, которая даже еще не вышла. Интересно?

Для начала немного о проекте

Cryptosnake — это блокчейн-игра с возможностью заработка криптовалюты на базе классической мобильной змейки из нулевых. Если судить по размеру комьюнити, это одна из самых ожидаемых или даже самая ожидаемая блокчейн-игра этого года.

Старт запланирован на конец ноябрь 2021, но уже сейчас комьюнити в телеграм превышает 100 тысяч человек. Это люди, которые общаются о проекте и участвуют в конкурсах, чтобы заработать токены для будущей игры. Именно наличие такого большого комьюнити позволило так быстро распродать NFT-Артефакты.

Вы можете прочитать больше о проекте на сайте cryptosnake.game или WP. Также вы можете перейти в Telegram, чтобы присоединиться к комьюнити. Это бесплатно.

Игровые объекты в Cryptosnake — это токены (криптовалюты) и игровые артефакты (NFT). Комьюнити понимает, что чем раньше их купить, тем это выгоднее. После старта игры цены на токены SNAKE и артефакты, вероятнее всего, будут выше.

В чем ценность NFT Cryptosnake

В отличие от коллекционных NFT (как например, NFT, привязанные к цифровому искусству), у игровых NFT есть реальная практическая ценность. Они используются в игре для прокачки игровых персонажей (змей). Так игрок сможет заработать больше. Более подробно о каждом артефакте мы расскажем ниже, но суть в том, что они могут увеличить годовую доходность от стейкинга, увеличить игровой балланс или открыть новые уникальные источники дохода. Особая ценность заключается в том, что речь идет не просто об игровых монетках, а о реальной ликвидной криптовалюте, которую можно вывести на кошелек и обменять на BUSD и другие криптовалюты.

Интерес к артефактам подогревает тот факт, что они уникальные. Например, мы выпустили всего 100 артефактов типа Diamond — их быстро раскупили те, кто успел, и больше таких артефактов в магазине Cryptosnake не будет никогда. Их можно купить только у других игроков — если они будут готовы их продать, а не используют сами.

Список артефактов Cryptosnake

  • Mystery box — содержит случайное число токенов SNAKE. Своего рода лотерейный билетик.
  • Diamond — прибавляет 50% к APR змеи в течении игры.
  • Bomb — может увеличить значение TVL (total value locked) в два и более раз, но также может уничтожить змею и все параметры включая баланс и начисленные SNAKE.
  • Mouse — увеличивает TVL змеи на 10%.
  • Trophy — Лотерейный трофей. Из 300 артефактов лишь 100 имеют эффект, а остальные являются пустышками. Между сотней победителей будет распределяться 10% от дохода всех игроков.
  • Rainbow unicorn — владельцы единорогов ежемесячно получают по 2% от APR% всех игроков. Вознаграждение выплачивается в BUSD на кошелек владельца. Однако это очень дорогой и очень редкий артефакт — он есть только у двух игроков, которые успехи купить.
  • Snake hunter — После применения данного артефакта весь текущий APR будет перечислятся на кошелек владельца персонажа ежемесячно в токенах SNAKE. Если у вас нет артефакта, то вывести токены вы можете только уничтожив змею.
  • Snake charmer — После применения данного артефакта весь текущий APR будет перечислятся на кошелек владельца персонажа ежемесячно в токенах BUSD (без уничтожения змеи).
  • Snake Time — Перечисляет проценты по стейкингу APR на кошелек владельца в токенах Snake без уничтожения змеи. Поскольку процент за стейкинг превышает 60% годовых, это довольно выгодно.

В следующем году мы планируем провести новую продажу артефактов, но это уже будут другие NFT с другими бонусами.

Продажа NFT на собственной площадке

Если ваши товары размещены на маркетплейсе, это значительно все упрощает. Вы можете продавать свои товары даже тем, кто изначально не знал про них.

Мы готовились разместить игровые артефакты на PancakeSwap и OpenSea. Однако Pancake к 20 октября так и не разрешил размещать на продажу собственные NFT, а от OpenSea мы отказались из-за высокой комиссии и технической сложности размещения. Тогда мы решили, что можем создать собственный магазин — и сделали это.

NFT продавались в нашем официальном магазине. Покупатель мог зайти, привязать криптовалютный кошелек, подтвердить блокчейн-транзакцию и получить NFT на кошелек. Также они отображаются и на сайте, и там же можно отправить объект другому игроку.

Момент X

Дата старта продаж была назначена на 20 октября 20:00. Ни минутой раньше, ни минутой позже. Время и дату мы регулярно повторяли комьюнити. Чем ближе к часу икс — тем чаще. Это важный момент. Не просто сообщить будущим игрокам дату и время, а подготовить их к нему как к чему-то мега важному (потому что это действительно мега важно).

Как и ожидалось, в первую же минуту игроки тысячами помчались на сайт. Нам даже пришлось сделать зеркало, чтобы справиться с перегрузкой сервера. Это было мощно.

Артефакты улетали со скоростью света. Можно было обновлять сайт каждые тридцать секунд и наблюдать, как стало еще на 50-100 NFT меньше. Артефакты Diamond (100 штук по 100 BUSD) скупили в первые десять минут. Через полтора часа из 500 артефактов Snake Hunter осталось меньше 150. И так далее.

В общем, с первых минут было понятно, что это успех.

Лучше никогда, чем поздно

Через сутки после старта продаж многие артефакты уже были полностью распроданы. Однако остались и те, которые игроки не успели купить. У нас был выбор. С одной стороны, мы могли подождать подольше, чтобы допродать артефакты и заработать на несколько сотен тысяч долларов больше. С другой, мы могли сжечь оставшиеся артефакты, чтобы сделать их еще ценнее. Мы выбрали второе. Теперь для продажи доступен только один артефакт — Trophy.

Итог: Продано более 5000 NFT на собственной площадке за сутки. Стоимость каждого — от $10 до $100,000.

Секрет успеха

Чтобы NFT покупались, они должны быть ценны. Если вы зайдете на OpenSea или другой маркетплейс и попытаетесь найти что-то интересное, вы будете разочарованы. Большая часть — это NFT с нулевым бекграундом. Просто рандомные куски контента или наборы пикселей, завернутые в красивую криптовалютную обертку.

Это показывает, что рынок уже вырос, но еще не созрел. Многие пытаются заработать, но не знают, как. А ведь на самом деле все просто. Люди не хотят покупать пустышки. Покупатель хочет знать, зачем он покупает тот или иной невзаимозаменяемый токен.

В случае с Cryptosnake польза очевидна. Игрок покупает артефакт для конкретной игры, чтобы заработать в ней больше. Не нужно пытаться угадать, будет ли расти спрос на артефакты на вторичном рынке. Ведь игрок всегда может применить артефакт в игре и гарантированно заработать.

Конечно, создать игру и сделать ее популярной — сложнее, чем просто выставить на продажу набор пикселей. Однако именно это приносит результат. Кейс Cryptosnake — тому доказательство.

Планы на будущее

Продажа NFT Артефактов — лишь один из этапов запуска мега масштабной игры Cryptosnake. Мы уже выпустили игровой токен SNAKE и разместили его на бирже PancakeSwap. Вот ссылка на торговую пару. На момент написания статьи объем торгов SNAKE (SNK) составляет около $86,000 в сутки.

Теперь мы готовимся к самому важному этапу — запуску игры 30 ноября. Чем ближе эта дата, тем больше наше комьюнити, круче рекламные интеграции, щедрее призы. Понижать планку нельзя — это еще одно правило работы с комьюнити.

Присоединяйтесь к нам в Telegram, чтобы заработать токены и получить преимущество на старте. Чем раньше вы присоединитесь к проекту, тем больше ваши шансы заработать.

Ресурсы проекта:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null