Степан Кухарев

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

А что рассказывать, посмотрите на падающий объём жд перевозок. Не выгодно строить Hyperloop только ради этого, доставка будет стоить вам в разы дороже.
200 км стоит ~$70 млрд.
До Екатеринбурга ветка по территории страны обойдётся почти $700 млрд. без учёта обслуживания, покупки поездов, строительства хабов и инфраструктуры логистики. То есть это 1,5-2 трлн. долларов! )))
На эти деньги можно построить 150 000 - 200 000 км автомобильных дорог по всей стране.

В городах скорее всего появятся канатные системы в дополнение к метрополитену и городским электричкам.

Вы серьёзно? То есть обычная железная дорога не может конкурировать с морскими грузоперевозками, а Hyperloop внезапно сможет? )

Акутален для кого? Для олигархов, топ-менеджеров, чиновников? Вы представляете сколько поездка будет стоить на таком? )

Гиперлуп будет стоить 20-30 тысяч рублей из Москвы в Питер в одну сторону. Вечером в пятницу в удобное время до 60 тысяч рублей.

2

$350 на самое дешевое время, до $900 вечером в пятницу в одну сторону из Москвы в Питер.

да, Слава, готов выложить 20-30 тысяч рублей в одну сторону? )

Гиперлуп связывает не крупные города между собой как Сапсан или Ласточка, а в первую очередь регионы – центральную Россию с Уралом, Урал с Западной Сибирью, далее центральная Сибирь и Дальний Восток. Только цена билета будет сопоставима с бизнес-классом на самолёте или дороже. Это будет доступно чиновникам, олигархам, топ-менеджерам, но не простому народу.

1

Вместо Иркутска должен быть Красноярск, а затем идёт Хабаровск. Более того, вы не указываете цены, может так получится, что у тех, кто живёт в Новосибирске не будет денег на Гиперлуп и они будут продолжать летать на самолётах. А вот Тюмень и Омск являются крупнейшими транзитными точками для немцев и украинцев, которые ездят в Северо-восточный Казахстан, а также вахтовиков и нефтянников, которые добираются до северных частей страны. И у них деньги будут на Гиперлуп.

3