Яндекс мошенник
Заказала куртку на маркете. Получала в пвз. Сотрудник отказал в проверке товара и примерке. Дома при распаковке было обнаружена совершенно другая куртка ещё и ношеная. Оформила возврат. При возврате на пункт выдачи сотрудник отказал в возврате товара, предоставить документ об отказе в принятии возврата предоставить также отказался!
659
показов
304
открытия
Александра, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Хотим проверить детали получения куртки в пункте выдачи
А детали отказа сотрудника принимать возврат не хотите проверить?
Номер заказа 175271676
Простите, что привезли не тот товар и за инцидент в пункте выдачи. Уже проверяем детали случившегося. С новостями напишем на почту или в чат приложения. Также выясним причину отказа в примерке и хамство сотрудника
Три дня прошло. Ни ответа ни привета
Александра, простите, что приходится ждать. Решение возврата, действительно, затянулось. Сегодня, 18 января, вернёмся с ответом в течение дня
Позвонили и поделились новостями: вопрос по-прежнему решаем, нам нужна ещё пара дней.
Не слова о жалобе на сотрудника, и по какой причине отказал в принятии возврата
Уже проводим проверку поведения сотрудника пункта выдачи. Поделиться результатами, увы, не получится, поскольку это внутренняя информация сервиса
Ну да, ну да. Ни ответа,ни привета
Похожая ситуация была на озоне, надеюсь хоть у вас получится вернуть денги)
Матвей, здравствуйте. Сотрудник пункта не дал возможность отказаться при получении? Напишите номер заказа, о котором идёт речь. Хотим разобраться подробнее
Это ж яндекс. Вы причем?