В основе структуры проекта — жизненный цикл клиента
На жизненном пути от желания инвестировать до активного использования брокерского счета инвестор проходит несколько этапов, на каждом из которых взаимодействует с цифровыми сервисами.
1. Интерес и мотивация через обучение
Это первая точка контакта с клиентом, который скорее всего еще не открыл брокерский счет и сначала хочет разобраться, что это такое. Его нужно правильно конвертировать из ученика в клиента.
2. Действие: приобретение продукта на сайте и начало использования
Если этап обучения успешно пройден, клиент заходит на сайт брокера, чтобы открыть счет, получить доступ к личному кабинету и начать торговать. Здесь происходит основная часть онбординга. Задача брокера — провести клиента через выбор продукта (помочь определиться, что именно нужно) и процесс онлайн-открытия счета, чтобы он нигде не потерялся и не бросил заполнение заявки.
3. Вовлечение: активное использование продукта через личный кабинет
Чтобы клиенты активно пользовались брокерским счетом, важно дать им удобный и простой цифровой сервис, где можно решать все задачи по управлению продуктом. На этом этапе ключевой интерфейс, с которым взаимодействует клиент — личный кабинет на сайте и в мобильных приложениях для iOs и Android.