Нас правосудие оч сырое, я оч плююсь от площадки, сам пока не подавал, но то, что у них позиция по архиву дел «все что было до 2016 в бумажных архивах суда, сорян. А в бумажном архиве - сори, вы не участник процесса, мы вам ничего не покажем, если этого нет на нас прососали или судебный акт ты или мгс, то у нас лапки». К сожалению, бюрократия не уходит.
Все это очень много сил отнимает, особенно, если это не твой профиль
Я не говорю, что не надо, я говорю, что компенсация мизерная, но я и не требую 15 млн $ за пробитый кофе на коленки в ресторане быстрого питания.
Конечно же при серьезных потерял все идут в суд. Но, если вы купили на озоне футболку с дымкой за 600 р. Пойдёте вы в суд? Будете тратить на это время, отбирая время от свободного времени или работы
Несколько часов для вас и для меня, а для девочки студентки или пожилого мужчины это не несколько часов и первая явка с подачей все ж нужна доя контроля. И вообще, я бы не хотел, чтобы судья рассматривала мое дело без моего участия, я привык перепроверять и контролировать.
Резюмирую, борьба с маркетплейсам это трудозатраты процесс, как и с агрегатором. Ответственность и выполнение закона не всегда соблюдается. Чаще пост в соц сети или жалоба на площадке типа этой приносит больше пользы и быстрее. Хотя сейчас Сбербанк уже роботом отвечает - напишите нам письмо с фио бла боа бла бла мы проверим, все узнаём и все. Лишь бы не скандалили и потушили
2,6 млн компенсации инвалидку (если она до конца жизни потеряла трудоспособность) это 8333 р за 20 лет. + Пенсия 15000-20000 по инвалидности в лучшем случае. Возможно ограниченная работа для маломобильных- ещё 15000
В Москве на эти деньги одному не прожить.
Это копейки.
А люди не борются за права, потому что не умеют и не знают как и думают, что это только с адвокатами юристами можно. А сами они не сумеют.
Я говорю, что профит нулевую, а решение суда с нулевым профитом для меня не имеет смысла. И вообще, чаще всего клиенты постращавшие максимум напишут жалобу в Роспотребнадзор
Написание заявлений и ходатайств и поездка в суды это уже время. Если продукт стоит в Среднем 5000-10000 р а вы тратите 3 дня, то проще забить и работать. Я не могу позволить себе тратить время на поездку даже однократную в суд. А потом ещё и на обжалование. Это время и в агрегаторах это понимают юристы
Ну вот что эти 2,6 млн дадут и штраф? Яндексу это мизер. А человек инвалид. Если женщине 30 лет, она бы могла полноценно работать 20 лет. А теперь делим 20 лет полноценной жизни на 2,6 Мульта. Справедливо?
У вас много времени на апелляционные и кассационные? Понятно, что можно до вс дойти. Но, при ущербе в 3000 р, пошлинах и временных затратах и конечном присуждении материального вреда судом высшей инст-ии это мизер. Я за все это время больше заработаю в 10 раз. Закон есть, но он не исполняется. Маркетплейсам выгоднее закрывать глаза, а клиенты страдают, так как нет альтернатив. Вайлдберис, Озон, Яндекс марает, сбермаркет это монопольные лидеры рынка. Система одна
Решение пленума не работает, оно не исполняется. Лоббирование интересов агрегаторов позволяет избегать ответсвенности. Можно хоть Господу богу, хоть в еспч, хоть Будде залотому в Элмчте писать - 0 толку. Потеря времени.
я в судах по работе почаще вас бываю, поверьте, Яндексу плевать на ваш довод. Обратитесь с любым вопросом или проблемой или конфликтом с водителем в Яндекс - мгновенный редирект с словами «мы передадим всю инфу в МВД, пишите заявление, вот вам 300 р промокод» аналогично и в маркетплейсам, продавец не по ответсвенности, фирма «рога и копыта@, но не маркетплейс.
Встаньте на место бизнеса-это Разорёнов, проще скинуть на ип или ооо претензию клиента и все. Все агрегаторы так работают. Много лет идёт борьба, чтобы заставить маркетплейсы и агрегаторы такси нести ответственность. Однако, отвечает тот кто перевозит и тот кто попал в дтп и причинил вред пассажиру. Но, не агрегатор. Иначе сколько бы исков было в Яндексе
Если вы козыряете тем, что вы юрист, в вопросе, в котором ошибаетесь - вы не очень хороший юрист. Яндекс не несёт ответсвенности за то, что происходит с пассажиром. Он не предоставляет услуг по перевозке физически. Откройте договор и почитайте, то же самое советую и с маркетплейсам. Говорю вам как человек, который столкнулся лично с этим в прошлом году. О каких нескольких годах идёт речь? Очень печально. Не буду говорить из какой я профессии, но я гарантирую вам это, что агрегаторы не несут ответственность. Это убыточностей. Ежедневно происходят дтп и конфликты между клиентом и перевозчиком. + разве Водитель является сотрудником Яндекса? Он вообще не имеет к не у отношения.
Не несёт. Вся ответственность за жизнь пассажира лежит на перевозчике. Не надо писать, если не уверены и не проверяли. Яндекс передаёт данные в МВД и пишите заявление на перевозчика, а Яндекс вам пришлёт промокод на 300 р.
Пффф, вы же не предъявляете рынку «Садовод»? Почему решили, что «Озон» можете?
Товар с Садовода + сертификат качества 5000-10000 р - карточка на озон. Озон не проверяет товар, не несёт ответсвенности. Это агрегатор, как Яндекс такси. Вас переключать на ип или ооо.
Отличная история
В общем, Игорь, рад, что вы боретесь за права и стараетесь за справедливость. Я надеюсь, что сдвиги в системе будут более быстрые и нарушение прав пользователей всех вышеперечисленных сервисов минимализирвется! Рад общению! Удачи