СберМегаМаркет убил программу лояльности.
103
просмотров
Начисленные бонусы больше не существуют.
Раздел с бонусами недоступен.
Техподдержка через ватсап, вайбер, ВК недоступна.
Техподдержка через звонок сквозь "оператор ответит через более чем 10 минут" 4-мя разными операторами говорит 4 разные версии происходящего.
Весь интернет пестрит негативными отзывами о неработоспособности с 1 марта, когда они решили объединить свою программу лояльности и СберСпасибо!
Потерял очень большое количество бонусов. Покупал товар дороже чем на других маркетплейсах, так как с учетом этого бонусного кэшбека получалось дешевле. Копил и думал потратить к 8 марта.
Черт дернул меня связаться с чем-то, в чем есть приставка Сбер...
А как работают бонусы сберспасибо? Там надо какие-то условия соблюдать? их в деньги можно превратить?
Примерно также работают. Оплатил ЖКУ специально, чтобы использовать спасибо, как указано у них в приложении. Так и не смог воспользоваться. Техподдержка признала проблему, но не указала сроки решения. Обращение закрыли с каким то странным текстом, типа решим как только так сразу
СберСпасибо начисляются от банка за оплату картами Сбера или за покупки у партнёров. Начисление бонусов за покупки в СберМегаМаркете возможно при оплате картами других банков или наличными после перехода на единую программу лояльности: https://sbermegamarket.ru/landing/programma-loyalnosti-sberspasibo/
Бонусы можно конвертировать в рубли на уровне "Больше, чем спасибо" или по платежам, проведённым через СберБанк Онлайн.
Подробнее о программе тут: https://spasibosberbank.ru/how_it_works
Не обманывайте людей! Вы меня сегодня на 10 тысяч рублей кинули!!!
Пора бы уже кешбек нормальный давать в рублях, у вас же какие-то сложные условия и не понятно где тратить. Уже совсем перестала покупать вашей, лучше альфу приложить к терминалу и понять сколько получишь за покупку
Здравствуйте. в связи с переходом на новую программу лояльности наблюдается проблема с начислением и использованием бонусов. Наши специалисты уже предпринимают действия для скорейшего восстановления сервиса. Приносим извинения за временные неудобства. В скором времени проблема будет решена.
Проблема не решена! Связаться с вами невозможно!
10 дней прошло и стало только хуже - все бонусы за старые покупки исчезли, а за новые перестали начисляться. Вместо 800 бонусов прислали промокод на 100 рублей. Издевательство.