Мы работаем со средними и крупными ecommerce проектами – официальными дилерами, интернет-магазинами, агрегаторами и маркетплейсами. Видим, как бизнес вынужден перестраиваться — каждый день новая реальность и новые вводные!
Этой статьей мы хотим помочь проектам, которые попали в сложную ситуацию, вызванную санкциями иностранных компаний и других государств, и дать рекомендации в области, в которой мы ориентируемся лучше всего — в SEO.
Магистральный интернет-оператор из США отключил Россию от своих линий связи, однако эксперты и ответственные лица резко раскритиковали подобные шаги — они подрывают доверие к интернету и вредят разнообразию мнений.
Представьте такую ситуацию, когда аккаунты пользователей Фейсбука, Твиттера и Инстаграмма, Одноклассников и ВКонтакте, Тик Тока стали недоступны владельцам. Что делать и как быть, ведь у подруги завтра день рождения, а любимый человек прислал виртуальный цветок?! Что можно сделать и как исправить ситуацию, читайте дальше.
Что мы знаем о метаверсах? Что даст их появление каждому из нас? Стоит ли это понятие того хайпа, который вокруг него поднялся? Какие компетенции будут востребованы рынком? И останется ли в мультивселенных место творчеству?
У нас было 2 млн. рекламного бюджета, 75 гипотез, 5 курсов решающих конкретную боль или потребность клиента, пол-отдела маркетинга из фрилансеров всех сфер, а также блог в инстаграм, канал на ютуб и забытый бот в телеграм и целое море экспертного контент.
Почему цена рекламного ролика длиной в минуту может быть и 100 тысяч и два миллиона? Чем отличаются бюджетные видео от дорогих? Популярно отвечаем на один из самых распространенных вопросов заказчиков. Для удобства, проведем аналогию с автомобилем, так что пристегните ремни и поехали!
В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.
Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».