Мы когда-то тоже боролись с такими отзывами, а потом просто стали грамотно отвечать, так, что клиент выглядел полным кретином в глазах читающего отзыв. Ну и компания без плохие отзывов - это странно.
вот я только что листал свежее и долистал почти до конца, но ни одна статья не привлекла внимание. может хватит постить говно в таких масштабах и фильтровать бесконечный спам? поэтому раньше и было лучше. было меньше контента и больше вчитываемость.
успех кофейни - это место. остальное не имеет никакого значения.
прочитал "прибыльные сказки"
Норм тема. Это явно лучше, чем у озона видосики с паспортами снимать.
лохонулись, че делать...
ага, конечно. договор между юр лицами, а вы требуете видосик снять физ лица с личными данными.
просто интересно, как видео такого рода может обезопасить покупателей и сам озон? если продавец в этой схеме как краб на галерах херачит и всем должен. и где гарантии, что эти видео с паспортами и личными данными потом не будут продаваться в каких-то базах? как это уже бывало и не раз.
ну я просто напомню, что их киви купили вроде как, отсюда и цвет и ребрендинг, видимо
onepositive
Не пью, ваще пофиг...