Часто можно видеть очень красивые, в части дизайна, лендинги, изуродованные огромным количеством текста. Если мы говорим именно о лендингах, а не об информационных сайтах, контакт с ними должен напоминать общение с продавцом в магазине мобильных телефонов, а не с лауреатом нобелевской премии. Вы не ждёте от продавца рассказа о своей личной биографии, выдержки из трудов Канта, Ницше и цитаты Жоржа Перека — вы ждёте понимание, вежливость и конкретику, будьте конкретны. Никто не будет читать вереницы текстов, никто не будет углубляться в раздел "О нас" и разбирать экзистенциональные смыслы, которые вы закладываете в своём ногтевом сервисе.Составьте чёткую, понятную структуру, скрипт, если хотите. Логичные блоки без воды. Короткие фразы, длинные фразы — главное понятные. Любое место на сайте, любой пиксель, на котором может остановить взгляд пользователь должен быть осмыслен и в идеале содержать хотя бы минимальную причину его запомнить — содержать УТП.
Что за Ху....... Ты понаписал
Ну, не конструктивный комментарий)
Основа продающего лендинга - УТП, только он и еще раз оно и продает. Далее идут возражения - долго, дорого, не справитесь, некачественно, обманут. Как хорошо вы ответите на эти вопросы так и с конверсией будет либо норм, либо никак
Достаточно комплексно) и с мемами заигрывание норм)
Помню, как-то работала на фрилансе с арбитражем трафика. 2 месяца и выгорела. Вот там лендинги клепаются просто на потоке. А зарабатывает на них тот, кто создает сам говно-продукт, от ягод годжи до крема от суставов
Факт.
.
Коротко: Основа продающего лендинга — вёрстка, шрифт и здравый смысл..