{"id":13660,"url":"\/distributions\/13660\/click?bit=1&hash=829c3f4bd5611858ea9456b55832e0254413f056f0bd8b6fa3b9fccae541092c","title":"\u041b\u0438\u0434\u0435\u0440\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0442\u044c \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u0433\u0434\u0435","imageUuid":"b21a2e96-c2cd-51bd-a6d9-39deeed48e3c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Полина Лааксо

Реалистичные комиксы и рукописный шрифт: банк «Точка» провёл свой первый крупный ребрендинг Статьи редакции

Дизайн компании не менялся с 2015 года.

  • По словам компании, новые «визуальные и смысловые элементы поддерживают стратегию перехода "Точки" от банка для предпринимателей к экосистеме», которая покрывает все основные запросы бизнеса: от регистрации и быстрого старта до роста и кратного масштабирования, рассказывает сооснователь банка Яна Ганник.
  • В старом дизайне иллюстрации были выполнены в виде акварельных набросков. В новом «Точка» захотела уйти от «наивности» и поэтому перешла на более реалистичные бельгийские комиксы.

Они соединяют в себе удивительность и нормальность, реальность и фантазию — так же, как и наши клиенты. Когда-то мы помогли начинающим предпринимателям построить бизнес, а сейчас они помогли нам найти образ деятельного мечтателя, вокруг которого мы построили сюжетные иллюстрации.

лидер команды бренда Софья Масленникова
  • «Точка» также определила главный цвет бренда — фиолетовый, который сочетает в себе прежние оттенки дизайна, а именно — розовый и голубой. В фиолетовом уже выполнены ключевые страницы сайта, в нём же будут оформлять пластиковые карты, основные рекламные материалы, а также мерч.
  • Новые иллюстрации дополнили рукописным шрифтом, соавтором которого выступила сотрудница «Точки» Ирина Злодеева. Он выглядит как зарисовка на салфетке и, по словам компании, отражает ту самую идею «мечтателя».
  • В поддержку ребрендинга 14 сентября «Точка» также выпустила видеопрезентацию, которую разработала вместе с агентством Slava.

    Слоган кампании — «А что, если?». Он, по словам авторов, показывает, что «Точка» готова быстро откликнуться на любой запрос бизнеса и меняется вместе с ним.

Презентация ребрендинга
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл LAMA Сагитов

Дизайн карты кое-что напоминает))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vladislav

Получал карту Точки в новом дизайне и таком тубусе еще в июле, выглядит вживую очень приятно

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vladislav
Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Иван Грозный

А мне бухла маленькую бутылочку подарили в тубусе старого дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Владимир Воробьев

Вот сейчас обидно было. Мне вообще шоколадка в одно окошко пришла. Карта в конверте была😶

Ответить
Развернуть ветку
Byaka Booka

Что на карте нарисовано? Это облако или бицепс какой-то?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Страшноватые комиксы вышли в этой стилистике. Но это вкусовщина, конечно.
А вот цветом теперь WB напоминает 🤨
Ну и по нынешней традиции, можно и нейминг применить: точка и точка!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Не напоминает. С таким же успехом можно шоколадку Milka приплести и всех у кого фиолетовый цвет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мардюков

Вообще далеко не WB, здесь оттенок более приятный 😂
Да и стилистика комиксов как по мне тоже весьма приятна глазу, такой подход больше молодежи привлечь может :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Большаков

Это уже многоточие получается - Банк много точек.
И рекламный слоган "У нас больше..." ))

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

двоеточие

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Diflux

ребята прочитали книги по маркетингу, там фиолетовый с мечтой, сказкой и загадкой связывают, отсюда и посыл — банк для мечтателей

Ответить
Развернуть ветку
Могучий ГОСТ

ну я просто напомню, что их киви купили вроде как, отсюда и цвет и ребрендинг, видимо

Ответить
Развернуть ветку
AIAIAI

Точка и точка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Lukyanov
> новые визуальные и смысловые элементы поддерживают стратегию перехода от банка к экосистеме

кто такое придумывает??

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Если честно, заебали уже слово "экосистема" насиловать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Стерлядка Вяленая

Всякие маркетологи с маркетинговыми агенствами, которым надо оправдать свою никчем....эээ, свой вклад в развитие бизнеса! Вот как раз яркий пример у меня есть, весной обратился крупный завод станков, попросили меня что-то придумать, потому что заказы упали до 3х в месяц, раньше были на уровне 10 в месяц. Пригласили не только меня (студия по созданию и продвижению сайтов), еще директолога, и маркетинговое агенство. Так вот, если мой менеджер предоставил план по сео продвижению, отчет по конкурентам, а так же аудит по улучшению юзабилити сайта (чтобы действий для совершения заказа было не 4, а 1), а директолог предоставил отчет по конкурентам в директе с плюс минус точными цифрами: рекламный бюджет -> кол-во посещений -> кол-во лидов. То маркетинговое агенство заявляло, что сайт устарел, нужен новый, логотип надо изменить (лого с 2010 года, да, смотрится не современно, но разве это ебет отделы закупок на заводах, которым эти станки нужны от производителя по вменяемым ценам?!), сделать бренд всяких кружечек, чашечек, вывесок (при условии, что завод один, а заказы рассылает логистикой). В общем директор подумал, подумал, и отправил подальше это маркетинговое агенство))) А ценник у них, скажу я Вам, почти как у нас с директологом вместе взятых.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Соколов

Тоже всегда хотелось узнать, что они курят?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Наркоманы, у которых трип про маркетологов.

Ответить
Развернуть ветку
Копил и Верил

Точка и вкусно

Ответить
Развернуть ветку
Данил Соколов

Годнота же

Ответить
Развернуть ветку
Лысый криптоинвестор

Была бы если бы кое-что не случилось. В текущей реальности это всё out of touch и tone deaf.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сафин Айдар
Ответить
Развернуть ветку
Глеб Голубев

Кто-то должен получить по жопе за позорные залитые цветом иконки. У вас же есть иллюстрации, в чем проблема заменить?

Ответить
Развернуть ветку
R.Birn

Господи, всегда поражала вот эта шляпа: контурные иконки предпочтительнее залитых. Бля, кто так решил? Всё что должна иконка - быть понятной, не вызывать ложных ассоциаций. В разных задачах могут быть разные стили. И нихера страшного нет в залитых иконках. Вкусовщина.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vladislav

Да норм иконки ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Копил и Верил

Пару раз звали н аработу в банк Точка. Это какое-то нереальное болото. Походу, там кроме ребрендинга по факту ничего и нет

Ответить
Развернуть ветку
diman

весомые аргументы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Точка

Жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе в Точке. Напишите, пожалуйста, подробности на почту [email protected], а мы проверим всё детальнее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vasya Aksyonov

Так и запишем: если куда-то зовут на работу больше одного (нуля) раз, то там болото
Спасибо за великую мудрость

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Стерлядка Вяленая

@Точка При всем уважении к банку, я их клиент с 19го года, и весьма доволен. Но вы бы лучше вернули тариф с 1% от поступлений, как был раньше. Вместо этого вымогательского тарифа с 700 рублями в месяц. Дело в том, что я ваш банк часто рекламировал начинающим знакомым, которым на старте нужно как можно меньше затрат. И раньше проблем не было, а как вы ввели 700 руб в месяц на постоянку, эти самые знакомые уходят во всякие альфабанки и так далее, где нет фикс. платы. И теперь я понимаю, зачем вы это ввели - окупить свои бесполезные ребрендинги. Вот знаете, не люблю говорить за всех, но бизнессменам, которые давно с вами работают важно качество, нам плевать на ребрендинг. Мы пользуемся, потому что реально хорошо сделано и удобно. Бизнессменам, у которых хороший доход с бизнеса, желающим перейти к вам, потому что сейчас на вымогательском тиньке или тупом альфабанке - плевать на ваш ребрендинг. Им важно, чтобы у вас было качество, а не то дерьмо, что есть в тиньке. И, наконец, начинающим бизнессменам, которым по сути пока важны только траты - опять таки плевать на ваш ребрендинг. Они не будут платить вам 700 руб в месяц за ваши картиночки, когда есть другие банки без фиксированной оплаты. Посему ответьте мне на вопрос - кому нужен ваш ребрендинг? Вам самим? Кроме вас он никому не нужен. Не могу представить (хотя могу ошибаться) ни одного реального бизнессмена, который выбирал бы себе расчетный счет исходя из дизайна страничек и наличия всяких комиксов со стремнонарисованными людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

У вас выручка меньше 70к в месяц?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Точка

Здравствуйте.
Спасибо за вашу преданность Точке.
Изменение визуального языка — это наш способ показать перемены, за которыми стоит работа разных команд Точки. Каждый предприниматель выбирает банк для обслуживания, основываясь на собственных критериях, не исключая даже визуальную составляющую бренда. Ведь мы все разные 🙂

Едва ли сейчас удастся вернуть прежние условия — рынок меняется, и мы стараемся идти в ногу с ним. Понимаем, что для старта важно выбрать одинаково удобный и выгодный сервис, и поэтому у нас есть тариф Ноль без абонентской платы. Он подойдёт для начинающих ИП не старше трёх месяцев. Мы советуем подходить к выбору тарифа комплексно, а не основываться лишь на стоимости месячного обслуживания. К примеру, можно сэкономить, используя кешбэк, акции и бонусы от партнёров. Готовы помочь и посчитать, какой тариф будет выгоднее под ваши потребности, а вы уже сможете принять решение. Напишите, пожалуйста, нам в почту [email protected], если это будет актуально.

Ответить
Развернуть ветку
Andvart

Вопрос про тариф с % понятен. А ребрендинг во многом нужен для нормального отражения большого количества продуктов. Наверное, множество новых сервисов в акварели рисовать неоптимально

Ответить
Развернуть ветку
Миша Боровский

Вам подходит тариф "Ноль"?

Ответить
Развернуть ветку
Печенька

Ребрендинг это конечно не добрый знак, особенно в такое время

Ответить
Развернуть ветку
чертов бадминтон

Банк для мечтателей, бл...ь )) Как-то слишком много в стране оторванных от реальности людей.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vasya Aksyonov

Ребрендинг делается не за неделю и не месяц, и не полгода. Вон говорят в июле уже люди получали всё в новом дизайне, это значит, что ещё в прошлом году начали всё разрабатывать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Слегка Придурковатый

Банк для буратин, судя по носам нарисованных человечков.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Видать в стране буратин немало, раз для них банк делают.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Скорее уж "Урфин Джус и его деревянные солдаты" :-D

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рядькин

Олег, есть правки

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К

Не зашло

Ответить
Развернуть ветку
Dimi Ko

Точка и Почка

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Уебанские комиксы поменяли на уебанские комиксы

Ответить
Развернуть ветку
Джонни Лавджой

Сок

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Жир

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Артур Сальников

Шикарный виз. Продакшн видео - жир! А вот сценарий подзатянут, можно было смело все, что после минуты срезать, вода) В целом все, как мне кажется, достойно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

Кажется, так будет лучше: текст считывается как «Банк для предпринимателей» без задержки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А
Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Ответить
Развернуть ветку
Vanilla Helena

Не лучше. Лучше было бы что-то среднее)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Логинов

Красивое

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Кринжовато

Ответить
Развернуть ветку
Малкин Никита

ребрендинг здорового человека

Ответить
Развернуть ветку
Denis Timofeev

Мне нравится, но Тинтин же!

Ответить
Развернуть ветку
Aley

Достойная работа.

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

Красиво — и точка

Ответить
Развернуть ветку
Могучий ГОСТ

Этот ребрендинг как-то сказывается на качестве предоставляемых услуг?
Кстати, есть тут те, кто пользуется Точкой? Нужно услышать опыт и рекомендации.

Ответить
Развернуть ветку
PK

Лучший банк для ИП

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Artem Vakhitov

Лет десять там, еще с Банк24.ру. Ни на что не променяю, если сами скатываться не начнут. Единственный тревожный момент — вырвиглазный "новый" ИБ, но они его не навязывают.

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Красивый ребрендинг, мне нравится, цвета приятные, хотя на стиль банков не очень похоже. Сначала подумал, что сайт какого то молодежного стартапа, но может это к лучшему.

Дизайнеры отлично постарались

Ответить
Развернуть ветку
Silverjohn

Предыдущий дизайн тоже был не в стиле банков...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nickolai Vasiliev

@точка, сделайте пжл при формировании счёта перед глазами плавающую общую сумму. Очень неудобно, когда несколько позиций постоянно отматывать вниз сумму смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Николай, спасибо за фидбэк! Передали команде разработки и взяли идею доработки на заметку 👌

Ответить
Развернуть ветку
Испанский хичхакер

Решили повторить Basecamp 2014 года. Так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Чем бы ещё хомячков позамбировать сильнее? Нашлось - бельгийские комиксы филалетового цвета! Одобрено, размещай на VC!

Ответить
Развернуть ветку
Yan Petrov

Мне кажется дизайнеры перевдохновились редизайном Badoo, у них не только рукописный шрифт, но и цвет почти такой-же. А иллюстрации на любителя, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Vanilla Helena

Прежние иллюстрации нравились больше. Со шрифтом идея прикольная и смотрится хорошо. Цвет тоже как-то поднадоел уже, везде и всюду фиолетовый)

З.Ы. голубой кстати, прежний цвет, как-то больше с мечтами ассоциируется)

Ответить
Развернуть ветку
Соя Кабуль

Очень-очень много красоты.
Компании успеха.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Glukhov

Очень крутой онлайн банкинг, рекомендую. Я уже не пользуюсь, нет надобности, но примерно 3-4 года в качестве ИП использовал.
Переходил из альфа-банка, это как черное и белое.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мороз

Пытался перейти с альфы, но без приложения невозможно нормально им пользоваться. По итогу остался там)
Тариф с 1 процентом кстати тоже удобнее и выгоднее, чем у точки с платой ежемесячной.

Ответить
Развернуть ветку
Адриан Сом

Да вроде нормальный дизайн)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Плагин

Люблю такой стиль, очень симпатично. Четкие геометрически правильные и выверенные формы уже приелись)

Ответить
Развернуть ветку
Nahui Nick

Даже не поленился залогиниться для этого.

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

Раз в семь лет логиниться, чтоб вставить 5 копеек про точку. Что-то тут нечисто)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов

Только у точки комментируешь посты?)) с момента публикации поста про точку регистрация)

Ответить
Развернуть ветку
sheshotov

Сёма как оно?

Ответить
Развернуть ветку
mon nom

Мда.. тупо выкинутые деньги на ветер...
К дизайну и текстам придираться не буду...
Но Универмаг?
Курсы?
Теперь Почта России заиграла новыми красками.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Строят экосистему

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nickname

Оч удобный банк. Для ИП одно время пользовался. Автоматизировали все что можно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Комельских

Есть инфа кто над креативом видео работал?

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Здесь спасибо агентству Slava :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roll Null

Очень даже неплохое обновление, приятный цвет, да и иллюстрации хорошие

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ярко

Стилек

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

интересное решение, мне нравится ) хотя сейчас дикий тренд на 3D-персонажей что у тинькоффа, что у мегафона в приложениях.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Dymov

Хорошо, что ЛК не изменился. После последнего мажорного обновления никак не могу привыкнуть

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Кто нибудь передайте команде, что на сайте не отображается Фавикон) он есть в файлах сайта, но не показывается во вкладке)

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Проверьте, пожалуйста, сейчас — должен показываться 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Смит

очень слабый ребрендинг как по мне, карту вообще откровенно уродливой могу назвать. единственное интересное тут - тубус, но он и раньше был.

Ответить
Развернуть ветку
Nan Nan

А что со Свифтом?)

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Возможность работать с валютой зависит от филиала, в котором открыт расчётный счёт. Напишите, пожалуйста, в чат интернет-банка, а мы всё проверим и поделимся деталями.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыдзевский

С самого детства самый любимый фиолетовый цвет. А сейчас его на каждом шагу применяют.

Ответить
Развернуть ветку
anri

Выглядит неплохо, вызывает прямо приятные эмоции от цветовой подачи

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Трусов

Дизайн у Точки шикарный, всегда нравился.

Ответить
Развернуть ветку
Бип-блоп

Спасибо за людей, которые похожи на людей, а не человеков с большими руками или маленькими головами

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vartanyan

Милка + Приключения ТинТина!
Но мне нравится, ярко! Хоть и любил их акварель

Ответить
Развернуть ветку
Могучий ГОСТ

точка и точка.
но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Ипполит Волжский

круто, мне очень нравится

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Вкусовщина конечно. Но мне уже надоела вся эта мультяшная стилистика у компаний. Все пытаются быть стильными, модными, молодежными.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Vakhitov

Рукописный шрифт плоховато читается.
Ваш верный клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Как у меня вообще оказалась открытой эта очень важная и актуальная статья...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Kuznetsov

Спасибо, что на иллюстрациях не популярные в последнее время люди с непропорциональными телами. Вообще, рисовка приятная, похожа на олдскульные бельгийские комиксы про ТинТина.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Робустов

Перевёл ИП и ООО с альфы на точку, чрезмерно рад. Сервис, тарифы и подход - пока без нареканий. Очень надеюсь, что не скатятся.

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Спасибо, что доверяете свой бизнес, Илья. Обещаем продолжать быть отличными помощниками 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Забавно, но юридически Банка Точка нет, есть банк Открытие.

Ответить
Развернуть ветку
Andvart

И притом дают лучшее предложение

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А что если «Точка» снимет свой сериал по типу «Миллионера из Балашихи»? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Подходящий Влад
Слоган кампании — «А что, если?»

А что Титов?

Ответить
Развернуть ветку
Подходящий Влад

Ozon, ты ли это?

Ответить
Развернуть ветку
Подходящий Влад

Привет Андрей (андроид),
Ну где ты был, ну поцелуй меня скорей

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

что то не сильно много слышно про ребрендинги каких нибудь швейцарских банков. имхо надежность и история имени это то, чем определяется статус заведения. А все эти смены картинок только потому, что больше предложить нечего

Ответить
Развернуть ветку
Andvart

Наоборот, сейчас сервисы периодически прирастают, тарифы, лимиты, дизайн, удобство и поддержка замечательные. Чего добавить? Там банки чтобы "положить котлеты", а тут так опасно, тем более сейчас. Это банк про операционку, про активность

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Silverjohn

ХЗ. Не люблю когда меняется то, что и так хорошо работает. Всегда есть риск, что обосрутся.
Дизайн ладно, главное чтобы не профукали UX/UI, которые щас топовые.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ельцин

банк точка обновил картинки на гоавной

Ответить
Развернуть ветку
vmp
Ответить
Развернуть ветку
Рафиль Таипов

Сипотичненько, заставило вспомнить, что вообще такой банк существует

Ответить
Развернуть ветку
Дима Колпаков

а тип остальные старницы обновления не требуют? Ощущение, что не в банк попал, а на сайт с иллюстрациями

Ответить
Развернуть ветку
Leo

Банк для мечтателей. Так и вижу парня по имени Володя, сидящего на диване, почесывая свои яйца и мечтающем стать Илоном Маском 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гирняк

Приложение каждый день сбоит, но есть дела поважнее, понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Увы, после удаления приложения из AppStore всё сложнее поддерживать его стабильность. Пока решаем вопрос с возвращением в маркет, а пока советуем вместо него использовать адаптивную версию для телефона: https://rel.tochka.com/fastaccesstios
С Android таких приключений не случилось, это приложение можно по-прежнему устанавливать и регулярно обновлять.

Ответить
Развернуть ветку
MAD RABBIT

Мечтайте дальше

Ответить
Развернуть ветку
Давид Ушаков

Крутой цвет , один из моих любимых) Единственное, не понимаю любовь компаний к слову "точка" , у нас прям уже все с "точкой"))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бодров

Самый топовый банк для ИП, остальным соболезную

Ответить
Развернуть ветку
Гражданин концлагеря Путлера

по мне рисовка дно. Нарисованные персонажи нарисованы за 5 секунд, под бокал вискаря

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 207 комментариев
null