Любой бизнес построен на людях и технологиях. Кто вовремя не сможет уловить тенденции, приспособиться, того ждет судьба корпорации Kodak, а кто сможет уловить тенденции и грамотно изменить свой формат, тот пойдет по успешному пути Fujifilm. Происходит важная перестройка процессов, которая ускоряет обороты – это удаленная работа. Касается почти всех сфер: торговля (одежда, продукты питания, бытовые вещи, запчасти и пр.), консалтинг, СМИ и т.д. Все уходит в «цифру». Идут туда, где комфортно.
Извините, не понял - а кого нужно простить?
Либо компания/работник меняется в соответствии с реалиями, либо с ней прощаются на конкурентном рынке.
Точно, если компании трудно перестроиться на новые запросы потенциальных или действующих работников, то эта компания обречена
Не совсем, просто хороших специалистов переманят к себе те, кто даст лучшие условия. У кого лучше работники, у того больше шансов выиграть в конкурентной борьбе. Этот процесс плавный, но будет по аналогии с продавцами в палатках. Они вроде бы работают и прибыль получают, но безнадежно отстали от тех, кто открыл интернет-магазины, представляет продукцию на маркетплейсах и т.д. Тут будет тоже самое. Уже происходит.