​ 🎻 Меняйся или прощай

Любой бизнес построен на людях и технологиях. Кто вовремя не сможет уловить тенденции, приспособиться, того ждет судьба корпорации Kodak, а кто сможет уловить тенденции и грамотно изменить свой формат, тот пойдет по успешному пути Fujifilm. Происходит важная перестройка процессов, которая ускоряет обороты – это удаленная работа. Касается почти всех сфер: торговля (одежда, продукты питания, бытовые вещи, запчасти и пр.), консалтинг, СМИ и т.д. Все уходит в «цифру». Идут туда, где комфортно.

🏠 Значение офиса с каждым годом становится все менее значимым. Для большинства видов интеллектуальной работы нет необходимости находиться в офисе нон-стопом. При наличии скайпа, е-мэила, зума и прочих организационных штук, наличие офиса нужно разве что для юридического адреса и чая попить. Изменения в первую сказались на рынке аренды. Для большинства нет особой разницы где располагается офис. Центр, окраина, где-то еще. Если работа выстроена так, что в офис нужно несколько раз в неделю/месяц, а то и вовсе никогда, то расположения офиса не играет значения. До сих пор с удивлением смотрю, как часть арендодателей упорно держит цены за квадратный метр не собираясь его снижать. Удачи, ребята.

🗿 Многие руководители не пытаются менять формат работы из боязни сломать работающее. При смене поколений, когда придут те, кто родился буквально с телефоном в руках, все окончательно будет перестроено под новые реалии. А технологические возможности только будут расти. И те, кто не успеет перестроиться будет на обочине.

📲 Это касается не только бизнеса, который должен будет показывать эффективность и отлаженные механизмы, но и работников, так как конкуренцию никто не отменял. И если вы с трудом работаете в скайпе, или не организованы для работы удаленно без кнута со стороны начальника, то вы теряете преимущество. Будущее за самостоятельными, умеющими работать без надсмотрщиков, дышащего в затылок. Время, когда надо просто посидеть с девяти до шести – безвозвратно ушло. Большинство интересует только результат. Всем нам стоит в меняющихся условиях жизни не просто что-то делать, а делать это правильно.

🖍 Попробуйте уже сейчас тестово переводить работников на удаленный формат. Постепенно.

1. Лучшие работники переводятся на 1 день в неделю удаленно.

1.2. Отлаживаем процессы взаимодействия.

2. Потом подтягиваем остальных.

2.1. Отлаживаем процессы взаимодействия.

3. Потом делаем 2 дня в неделю.

4. Повторять до готовности.

Повышайте конкуренцию, переманивайте лучшими условиями хороших специалистов, становитесь лучше, не надо топтаться на месте.

📧 Если готовы, я могу помочь в этом интересном и перспективном деле. Настроим процессы, подберем оптимальные варианты. И все получится.

​ 🎻 Меняйся или прощай
11
4 комментария

Извините, не понял - а кого нужно простить?

Ответить

Либо компания/работник меняется в соответствии с реалиями, либо с ней прощаются на конкурентном рынке.

Ответить

Точно, если компании трудно перестроиться на новые запросы потенциальных или действующих работников, то эта компания обречена

Ответить

Не совсем, просто хороших специалистов переманят к себе те, кто даст лучшие условия. У кого лучше работники, у того больше шансов выиграть в конкурентной борьбе. Этот процесс плавный, но будет по аналогии с продавцами в палатках. Они вроде бы работают и прибыль получают, но безнадежно отстали от тех, кто открыл интернет-магазины, представляет продукцию на маркетплейсах и т.д. Тут будет тоже самое. Уже происходит.

Ответить