Как мы создавали NFT для игровой метавселенной

Всё началось в канун Нового года: снегопад за окном, запах ели и мандаринов, ожидание чуда… И оно случилось — команде udivisio поступил очередной заказ на создание NFT-коллекции. Только на этот раз нас попросили разработать не просто коллекционные NFT-арты, а персонажей, артефакты и объекты игровой метевселенной — NFT, которые геймдевелоперы сделают частью P2E NFT-игр.

Пополняем профессиональный словарный запас

Чтобы мы с вами, дорогие читатели, разговаривали на одном языке, предлагаем вам ознакомиться с кратким словариком терминов, которые встречаются в этой статье. Если вы гуру криптоинвестиций и NFT-геймер, смело скрольте вниз! Однако, если вы недавно заинтересовались NFT в геймплей, то эта информация поможет погрузиться в тему.

NFT — невзаимозаменяемые токены: в данном случае уникальные, редкие, ценные коллекционные аватары, предметы и объекты, которые игроки минтят, чтобы использовать в NFT-игре.

NFT-игры — игры на блокчейне, в которых ваш игровой персонаж, его оружие, одежда героя является NFT. Чтобы играть в NFT-игру, нужно выкупить NFT, необходимые для участия в геймплей. После приобретения игровых NFT, вы становитесь их единоличным владельцем и можете не только играть ими, но и перепродавать или сдавать в аренду другим игрокам, которые, например, хотят перед покупкой игровых активов сначала оценить дизайн игры и протестить опции.

Оговоримся, что среднестатистическая цена NFT-аватара — порядка 500 долларов США. Вот почему новички с радостью арендуют NFT-персонажей для тест-драйва: )

NFT-игры чаще всего являются частью геймдизайна игровых метавселенных.

P2E NFT-игры — NFT-игры с игровой механикой play-to-earn, т. е. “играй, чтобы зарабатывать”. В играх данного типа разработчики предлагают игрокам возможность получать вознаграждение за выполненные задания в виде игровых токенов-монет, которые котируются на настоящих криптовалютных биржах и подлежат обмену на крипту вроде биткоина, эфира или матика.

Игровая метавселенная — игровое пространство, которое выглядит как галактика со звёздами и планетами, на которые игрокам предлагается “телепортироваться” (например, с помощью VR-очков) и сыграть в одну из NFT-игр на выбор. Игрок может исследовать планеты в поисках ресурсов, сражаться с другими игроками на боевых аренах, покупать землю и строить на ней отели, рестораны, казино. Набор опций зависит от фантазии разработчиков. Классные метавселенные имеют свою токеномику — внутреннюю экономику, которая как раз и позволяет зарабатывать во время игрового процесса реальные деньги.

Первая коллекция NFT-аватаров

Мы хорошо подкованы в геймдизайне и наработали большой опыт по разработке игровых интерфейсов для мобильных и компьютерных игр. Наши иллюстраторы и аниматоры умеют работать с графикой для создания игровых персонажей и локаций. А на момент получения заказа на NFT-персонажей для NFT-игры наша команда выпустила около десяти NFT-коллекций (по 16 000 NFT в каждой!). Поэтому мы с вдохновением и пониманием дела взялись за проект.

Шаг первый. Мы придумали и отрисовали 6 основных игровых аватаров. Они получились красочными и яркими, с уникальным “генетическим кодом”.

Шаг второй. Затем иллюстраторы отдельно создали дополнительные переменные: цвет кожи, варианты причёски, разное выражение лица в зависимости от настроения, линейку брендовой одежды, серию дизайнерской боевой брони и т.п. Наша команда придумала для всех переменных уникальные и привлекательные названия, которые непременно оценят игроки.

Шаг третий. Вот теперь должна была начаться настоящая алхимия! Мы загрузили 6 основных аватаров и сотни переменных в специальную компьютерную программу и сгенерировали первую коллекцию аватаров проекта — 15 000 игровых персонажей с неповторимым набором переменных.

Шаг четвёртый. Чтобы аватар для игры стал NFT-аватаром, нужно связать его со смарт-контрактом, чем и занялись узкопрофильные IT-специалисты с набитой рукой в сфере блокчейн-разработок.

Шаг пятый. Это работа геймдизайнеров, которые добавляют в игру различные игровые возможности, такие как управление телом героя с помощью джойстика или создание эффектов дополненной реальности.

Вторая коллекция NFT-артефактов

Кроме игровых персонажей в игровой метавселенной существуют различные NFT-объекты: участки на планетах, здания, космопорты, космомосты, а также так называемые лутбоксы с артефактами — сундуки с предметами, которые помогают апгрейдить героя, наделяют его суперсилами или усиливают характеристики. Всё это вначале появляется из-под кисти художника, т.е. в UDIVISIO. NFT-объекты с эскиза отправляются в студию к разработчикам игры.

Проекту нужна была большая коллекция игровых артефактов. Так появилось 15 000 игровых предметов и с десяток видов космических животных, которые заселили просторы игровой метавселенной.

Сторителлинг

Любая игра начинается с легенды, а у игровых персонажей должна быть интересная история, свой характер и запоминающееся имя. Поэтому мы предложили клиентам услугу сторителлинга.

Наши сторирайтеры оживляют героев с помощью слова и дарят им душу. Они помогают разработчикам игр написать увлекательный сюжет игры, красиво описать локации и эффектно презентовать конечный продукт пользователям на официальном вебсайте проекта и в соцсетях.

А монетку разработать?

Все игры наших клиентов оказались выгодными для игроков с экономической точки зрения, потому что они основаны на финансовой модели P2E. Владельцы игровых NFT получали возможность заработать в процессе игры игровые монеты (токены) и обменять их на любую крипту на бирже вроде Binance.

В наши задачи входила разработка игровой монеты — создание логотипа и 3D-версии токена. Мы проанализировали рынок токенов, собрали запоминающийся образ, зашифровали в будущей монете важные символы из игровой легенды — и получили отличный образец, который понравился, был воспринят и утверждён проектом.

Надеемся, этот кейс был для вас полезным. Вот такое оно — закулисье удивительного и прекрасного мира NFT-игр. Это работа большой слаженной команды профессионалов, в которой каждый выполняет свою незаменимую роль. Только так можно получить качественный продукт, который будет востребован на рынке и одобрен потребителем

11
Начать дискуссию