{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Лена Дроздова

Как создать фирменный стиль с НУЛЯ

Привет! Я прохожу курс в Логомашине и одним из заданий было сделать фирменный стиль для диджитал платформы со скидками DUNKI. Фирменный стиль – это целая система элементов, которые должны гармонично взаимодействовать друг с другом. Каждый элемент значим и поэтому нужно прорабатывать каждую деталь.

Первый этап. Изучение брифа

Первым делом необходимо изучить бриф и выписать основные моменты, которые характеризуют организацию более ярко. Изучив его выявили главную задачу: отразить надёжность и доверительность сервиса, и в тоже время показать, что он лёгкий и близкий к людям, что сервис поможет сохранить семейный бюджет и ощутить радость от этого. Также было важно разработать фирменный стиль, который будет понятен и близок людям восточной культуры.

Второй этап. Изучение конкурентов

Важно изучить конкурентов, чтобы понять, отдалиться от них или выделиться. Удобнее расположить конкурентов на цветовом круге, так сразу видно, какие цвета преобладают.

Третий этап. Подбор ассоциаций

Особенное внимание метафорам стоит уделять в минималистичном логотипе, так как его основа – это крепкая и точная метафора. Подбирая ассоциации лучше продвинуться дальше третьего ряда, чтобы они не были слишком прямыми и открытыми.

Четвёртый этап. Составление мудборда

Мудборд помогает понять настроение бренда. DUNKI – бренд с двумя сторонами: акции – позитив, веселье, яркий и кэшбэк – надёжный, серьёзный, строгий. Чтобы совместить эти два настроения подбираем фото.

Пятый этап. Поиск референсов

Референсы помогут прийти к нужной форме и нужному восприятию логотипа.

Шестой этап. Эскизирование (поиск формы)

Выбираем метафоры и набрасываем на листочке всё, что придёт в голову, особо не стараясь выводить линии.

Седьмой этап. Перенос логотипа в программу

Выбираем удачные варианты и пробуем доработать, посмотреть на них через зеркальное отражение, при повороте на 90 или 180 градусов. В результате выбираем итоговый вариант.

Восьмой этап. Презентация

Подача логотипа значима, она поможет представить, как лого и айдентика будут выглядеть в реальной жизни. Я подобрала необходимые носители, некоторые являются фотографиями, некоторые мокапами и подстроила их под единую стилистику бренда.

Итог

В итоге мы пришли к решению: доверие и надёжность бренда отражено через первую букву названия "D" и природные мотивы. В логотипе объединила два образа "сейф+цветок", они показывают, что сервис надёжный и в тоже время лёгкий и близкий к людям. Цветок символизирует бонус, "сэкономленные деньги", так как цветы всегда являются приятным дополнением к подарку.

Основные цвета красный и голубой. Голубой подчёркивает, что с таким приложением человек сможет сэкономить. Взят спокойный голубой, чтобы красный играл ярче, красный является акцентом.

За основу образа был выбран модуль – четверть круга, такое построение позволяет показать серьёзность и строгость услуги кэшбэк. Асимметрия позволяет передать яркий и позитивный образ скидок и акций, придавая динамики.

Шрифт выбран исходя из формы логотипа, обтекаемый и широкий.

Также разработан паттерн, который имеет отсылку к культуре Таджикистана.

Всю презентацию можно посмотреть на Behance

Спасибо за внимание!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null