Как Авито лишает продавцов 80% дохода через Авито-доставку
20 февраля в чате авито от нескольких клиентов поступили сообщения, что они не могут оформить авитодоставку. Это был уже вечер и мы подумали, наверное како-то сбой и завтра все заработает. Но на следующий день ситуация не изменилась. Мы написали в поддержку авито, на что получили ответ, чтобы клиенты самостоятельно обратились в поддержку. Нам удалось собрать несколько номеров обращений клиентов в одной и той же проблемой, все клиенты приложили скриншоты и даже видео ошибки: 46564772, 46559974, 46561029, 46563771, 46559980.
В процессе общения с клиентами выяснили, что не оформляется авитодоставка только у нашего профиля, у других продавцов оформление проходит без проблем. Мы самостоятельно проверили это информацию и действительно при попытке оформить заказ всплывает ошибка “Что-то пошло не так”, при этом мы пробовали изменять тип оплаты, пункты выдачи или курьера, результат один.
Авито поддержка отвечает стандартными отписками, почистите кеш браузера, смените устройство, сделайте заказ заново, но ничего из этого не работает. И действительно авито доставка не оформляется только у нашего профиля, попробовав заказать у другого продавца, приложение или сайт спокойно переходит на страницу оплаты, что не происходит в случае с нашим профилем.
Идет уже 3-й день на момент публикации, а авитодоставка так и не работает для нашего профиля, служба поддержки дает стандартные отписки. Задача данного поста обратить внимание специалистов Авито на проблему и дать информацию другим при подобной ошибке. А может быть таким способом Авито принуждает принуждает к смену тарифа? Сейчас наш профиль на оплате за просмотры, как я понял открыть новый профиль на таких условиях уже нельзя.
Кроме того у нас есть опыт общения по похожей проблеме с поддержкой авито в течение 3-х месяцев, в результате проблема не была решена, отписки стандартные, ничего найти не могут. Суть в том, что при заказе авитодоставки через курьера нужно подтверждение от нас и в процессе нажатия для подтверждения выскакивала точно такая же ошибка “что-то пошло не так”, но в кабинете Авито Pro, тут мы просто перестали пользоваться Авито Про, там не все так удобно и нужно много доработок на наш взгляд.