20 февраля в чате авито от нескольких клиентов поступили сообщения, что они не могут оформить авитодоставку. Это был уже вечер и мы подумали, наверное како-то сбой и завтра все заработает. Но на следующий день ситуация не изменилась. Мы написали в поддержку авито, на что получили ответ, чтобы клиенты самостоятельно обратились в поддержку. Нам удалось собрать несколько номеров обращений клиентов в одной и той же проблемой, все клиенты приложили скриншоты и даже видео ошибки: 46564772, 46559974, 46561029, 46563771, 46559980.
Здравствуйте. Если у покупателей возникают ошибки при попытке сделать заказ, чтобы все проверить, нам нужно обращение от них. Если ваши покупатели уже обратились в поддержку, мы ответим каждому из них индивидуально и все проверим.
Чем разрешилась ситуация? Сейчас столкнулась с аналогичной проблемой