Как Авито лишает продавцов 80% дохода через Авито-доставку

20 февраля в чате авито от нескольких клиентов поступили сообщения, что они не могут оформить авитодоставку. Это был уже вечер и мы подумали, наверное како-то сбой и завтра все заработает. Но на следующий день ситуация не изменилась. Мы написали в поддержку авито, на что получили ответ, чтобы клиенты самостоятельно обратились в поддержку. Нам удалось собрать несколько номеров обращений клиентов в одной и той же проблемой, все клиенты приложили скриншоты и даже видео ошибки: 46564772, 46559974, 46561029, 46563771, 46559980.

В процессе общения с клиентами выяснили, что не оформляется авитодоставка только у нашего профиля, у других продавцов оформление проходит без проблем. Мы самостоятельно проверили это информацию и действительно при попытке оформить заказ всплывает ошибка “Что-то пошло не так”, при этом мы пробовали изменять тип оплаты, пункты выдачи или курьера, результат один.

Как Авито лишает продавцов 80% дохода через Авито-доставку

Авито поддержка отвечает стандартными отписками, почистите кеш браузера, смените устройство, сделайте заказ заново, но ничего из этого не работает. И действительно авито доставка не оформляется только у нашего профиля, попробовав заказать у другого продавца, приложение или сайт спокойно переходит на страницу оплаты, что не происходит в случае с нашим профилем.

Как Авито лишает продавцов 80% дохода через Авито-доставку

Идет уже 3-й день на момент публикации, а авитодоставка так и не работает для нашего профиля, служба поддержки дает стандартные отписки. Задача данного поста обратить внимание специалистов Авито на проблему и дать информацию другим при подобной ошибке. А может быть таким способом Авито принуждает принуждает к смену тарифа? Сейчас наш профиль на оплате за просмотры, как я понял открыть новый профиль на таких условиях уже нельзя.

Кроме того у нас есть опыт общения по похожей проблеме с поддержкой авито в течение 3-х месяцев, в результате проблема не была решена, отписки стандартные, ничего найти не могут. Суть в том, что при заказе авитодоставки через курьера нужно подтверждение от нас и в процессе нажатия для подтверждения выскакивала точно такая же ошибка “что-то пошло не так”, но в кабинете Авито Pro, тут мы просто перестали пользоваться Авито Про, там не все так удобно и нужно много доработок на наш взгляд.

11
3 комментария

Здравствуйте. Если у покупателей возникают ошибки при попытке сделать заказ, чтобы все проверить, нам нужно обращение от них. Если ваши покупатели уже обратились в поддержку, мы ответим каждому из них индивидуально и все проверим.

Ответить

Чем разрешилась ситуация? Сейчас столкнулась с аналогичной проблемой

Ответить