Создание логотипа
В одном из блоков обучения у «Логомашины» было задание выбрать любой свой проект и рассказать о процессе его создания. Я выбрала проект детского интернет-магазина «Chado».
Изучение брифа
По брифу (техническому заданию) стояла задача создать логотип:
- Яркий, запоминающийся с первого взгляда;
- Шрифт не должен быть худым и каллиграфическим;
- Должен быть в тему проекта (детские игрушки). Вызывать ассоциации радости, тепла, добра, улыбки;
- Возможно, это какой-то добрый, веселый зверушка или персонаж.
Анализ конкурентов и создание эскизов
В результате анализа конкурентов удалось отметить, что основные образы, используемые в этой тематике — это дети и звери, а основные цветовые решения представлены через оттенки синего и желтого.
Я решила создать проект в теплой цветовой гамме, подчеркивая образ тепла и доверия к бренду.
В процессе работы над эскизами была придумана идея выразить тепло через прикосновение мамы и малыша. Так появилось решение создать образ жирафа мамы и детеныша. На эскизах можно заметить, что есть одиночные персонажи, а после этого несколько эскизов создано с добавлением второго героя.
Отрисовка логотипа в векторном редакторе
После того, как среди эскизов был выбран вариант для отрисовки, работа продолжается в графическом редакторе.
В процессе работы над логотипом так же стояла задача сохранить читаемость букв. Особенно это касалось первой буквы "С". Поэтому, если обратить внимание на эскизы и итоговый вариант, ноги у мамы жирафа стали максимально приближены к туловищу. Важно было поставить букву на базовую линию к остальным, чтобы не нарушать читаемость графемы и слова в целом.
Презентация логотипа
Подача имеет важное значение, поскольку позволяет оживить логотип и представить его на носителях. На этом этапе внимание следует уделить передаче настроения, которое в будущем будет транслировать бренд.
Больше проектов будет появляться тут: