Очень "вдохновляющий" пост от очередного гуру маркетинга, который, судя по всему, проникся мудростью Far Cry 3 и решил, что теперь он знает всё о жизни и бизнесе.
Забавно наблюдать, как "мастера" с пылом поучают "сливающих бюджеты", зашоренных, ограниченных и неэффективных маркетологов, которых наш герой и маркетологом бы не назвал. Вот вопрос к уважаемому эксперту, только честно, без лукавства: какую бизнес-цель вы хотели достигнуть данным постом? Достигли? Какой эффект получили? Какие метрики использовали и, конечно, как они коррелиру��т с бизнесом? Какие методы обнаружения корреляции применяли — по Пирсону, Спирмену или использовали менее популярные подходы? Будьте так добры, приоткройте нам, сирым, занавес истинного маркетинга.
Вопросы от человека, который плохо разбирается в маркетинговых понятиях: 1. Правильно ли я понимаю, что данная статья носит отстраненный характер и не является частью маркетингового плана, направленного на достижение бизнес-целей? 2.Фраза "Маркетологи кланяются метрикам, которые не коррелируют с продажами" была написана неосознанно?