Стабильная работа компании на внутреннем рынке предупреждает о том, что пора искать новые пути сбыта продукции. В таком случае выход на экспорт будет точкой развития и волшебной кнопкой «рост прибыли». Правда, экспорт по волшебству не происходит, это челлендж. Принять такой вызов и дойти до финала — значит расширить границы бизнеса.
В отличие от отраслевых европейских площадок, которые пока еще малоизвестны российской аудитории, электронная площадка Amazon в представлении точно не нуждается.
Amazon - крупнейшая B2C электронная торговая площадка в мире, она дает доступ к огромному числу потенциальных покупателей. Немецкое подразделение Amazon.de по праву занимает второе место…
Робототехника ‒ популярное направление для развития детей возрастом от 6 лет и выше. Такие занятия помогают развивать инженерное мышление, творческие способности и умение работать в команде.
Детская школа робототехники и программирования из Санкт-Петербурга производит инновационные конструкторы для обучения детей от 6-ти лет, востребованные в…
Практический вебинар от Weconn «Как найти полезные контакты и вести коммуникацию в деловой социальной сети LinkedIn. Рекомендации от практиков и активных пользователей»
Этот вебинар для тех, кто хочет разобраться в тонкостях работы с деловой социальной сетью LinkedIn и использовать ее для работы на зарубежных рынках.
Что такое LinkedIn?
Социальная…
Мир постепенно адаптируется к новым реалиям, а экспорт плавно учится балансировать между онлайном и офлайном. Несмотря на то, что онлайн-инструменты показывают хорошую эффективность и ни с чем не сравнимый охват, заменить живое общение они все еще не способны.
Рассмотрим кейс международных выставок: такие мероприятия дают возможность быстро…
10 декабря представитель Weconn Артем Орлов выступил в панельной сессии на тему «Что Россия готова предложить миру в сфере e-commerce?» в рамках деловой программы Международного экспортного форума «Сделано в России» с участием ведущих спикеров отрасли в России и за рубежом.Международный экспортный форум «Сделано в России» — ключевое событие в…
Маркетинговые материалы
Только понимая специфику рынка и целевой аудитории, можно перейти к подготовке маркетинговых материалов.
По нашему опыту, необходимый минимум маркетинговых материалов для начала переговоров с зарубежными партнерами следующий:
1) Одностраничное персонализированное КП, которое содержит только необходимую для потенциального…