{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Weconn

Куда экспортировать сегодня? 4 главных направления

Если привычные международные рынки недоступны, пора изучать новые пути ВЭД. Расскажем о странах, куда открыта дорога для экспорта сегодня.

Когда приходит пора расширять бизнес, невольно сталкиваешься с темой экспорта. Много и долго изучаешь, узнаешь возможности международных рынков. А они не только разнообразны, активны и открыты, но еще и сложны и специфичны.

Чтобы начать «общаться» с перспективными рынками, нужны:

  • индивидуальный подход,
  • заинтересованность,
  • знания,
  • упорство.

Не все страны подходят для экспорта конкретной продукции и готовы встречать ее овациями, принимать тоннами и оптами. А так хочется скорее пожать руку дистрибьютору и отгрузить первую партию.

Добиться максимальных результатов при выходе на экспорт помогут ведущие эксперты ВЭД компании Weconn: они проанализируют рынки, найдут покупателей, подскажут, что продукцию можно отправить в Беларусь, Казахстан, а если куда подальше, то в Иран, Индию и т.д.

Куда сейчас можно экспортировать российским компаниям и что при этом нужно учесть?

Сложившаяся ситуация — непростая, а потому бросает вызов: искать новые страны для экспорта.

В мае РЭЦ опубликовал карту стратегических направлений ВЭД. Эти рекомендации включают информацию о четырех группах стран, с кем перспективно налаживать сотрудничество. Для четырех маркорегионов существуют четыре принципиально разные стратегии выхода на рынок.

1. Страны СНГ — стратегия «Усиление позиции»

Наши «соседи по даче» — самый очевидный вариант. Сосед по даче всегда рад видеть вас на своем участке, усеянном, предположим, картофелем. А вы его как раз хотите угостить отборным укропом. Сосед в восторге от дуэта «ваш укроп+его картошка» и просит еще. Так начинаются ваши поставки соседнему огороду: никаких логистических сложностей, телега едет свободно.

А если серьезно, на территории Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Азербайджана действует особый преференциальный режим — товары экспортируются беспрепятственно и беспошлинно.

2. Крупные страны Азии и Ближнего Востока — стратегия «Расширение и рост»

Более удаленные, но оттого не менее дружественные страны: Китай, Индия, Вьетнам, Турция, Египет, Алжир, Иран.

Иран — крупный хаб для Ближнего Востока. Часть грузов (около 20%), которые идут в направлении Ирана — это транзит в сторону Ирака, Пакистана и других соседних стран. Освоиться на этих крупных площадках вполне реально: помогут рост рынков и освоение новых ниш.

Грузы доедут на авто или доплывут до ворот Каспийского моря из астраханских портов.

3. Страны MENA, Латинской Америки и ЮВА — стратегия «Завоевание рынка»

В эту группу входят Мексика, Арабские Эмираты, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Филиппины, Израиль, Бразилия, Аргентина, Пакистан, ЮАР, Сирия, Бангладеш, Ирак. Чтобы выйти на экспорт в эти страны, компания должна быть достаточно зрелой, быть хорошо подготовленной к экспорту. К тому же, потребуются достаточно серьезные инвестиции из-за логистики: в основном грузы доставляются по морю.

4. Страны Африки — стратегия «Точечный рост»

Точечный потенциал наращивания поставок возможен в странах: Марокко, Кот-д’Ивуар, Гана, Сенегал, Ангола, Эфиопия, Кения, Сербия. Емкость рынка невелика, поэтому нужна тщательная аналитика как готовности компании, так и товара для экспорта.

В первую очередь, команда экспортного агентства Weconn рекомендует обращать внимание на рынки первой и второй группы. Но и здесь важен предварительный анализ рынков. Например, весь рынок Армении способны занять всего два-три дистрибьютора в определенной сфере. Поэтому нужно не бояться идти вперед и налаживать контакты в Египте, Иране, Турции и других странах.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null