Зарплату нужно повышать всем и справедливо — научился новому, денег будет больше. Стоишь на месте — рост минимальный.
Привет! Я Роман Штых, директор студии разработки MetaLamp. Когда мы только начинали расти, главное, что нас волновало — как мотивировать наших разработчиков профессионально развиваться, чтобы мы могли брать проекты сложнее и дороже. Конечно, энтузиазм и любовь к саморазвитию у коллег нам помогали, но хотелось добавить еще и материальных…
Рассказываем, из чего складывается конечная стоимость разработки и почему она у всех разная
Мы уже обучили и трудоустроили 47 отличных frontend-специалистов и не собираемся на этом останавливаться.
Привет! Меня зовут Сергей Черепанов, я технический директор студии разработки MetaLamp. Как и все IT-компании, мы постоянно испытываем дефицит кадров — на рынке не хватает специалистов, а перекупать людей с зарплатой ×3-×4 мы не можем. В конце концов, мы не условный Facebook и даже не огромный банк.