главное что не в россии, а о остальном можно не задумываться
очень полезная статья, со скринами и т.д. спасибо!
им денег что ли мало?
на ютубе нахожу тоже таких индивидуумов которые притворяются сотрудниками банков и пытаются деньги забрать и ржу с того как им отвечают юзеры, смешная тема, жаль тех людей которые действительно ведутся на таких "Сотрудников Банка"
Если не дорогая то и ладно))
Это всё ясно как день. Думаю кто-то из вне старается это сделать, и судя по всему максимально банальными способами
Жаль что дело до Крёстного Отца не дошло, уверен там тоже есть куча управленческих идей и решений
Скорее всего долго к этому всему привыкали
Но уже не надо прошлое ворошить, они уже всё поменяли и сделали как было раньше, скорее всего хотели увидеть реакцию пользователей на изменение цвета, но толком ничего не получилось
История очень интересная, надеюсь на этом она не закончится. Вы в следующий раз на диагностики и ремонты по гарантии не ведитесь, уверен вам при "диагностике" и "экспертизе" его ударили и появились черные пятна, бейте в отказ и просите либо деньги, либо полную замену.
и не говори, чувствую через пару лет, уже все прямо будут говорить о том что бы все выкинули свои девайсы
а может оно и правильно, тут никогда не угадаешь наверняка
только вперед, главное чтобы все получилось
Может вы, также как и автор, не глянули в документы, а теперь ищите крайних))
Юмористы на кодах))) Интересно какое время это ещё будет происходить
Честно сказать, я ожидал со всем других результатов
Да не, совершенно нормальный банк, условия по дебетовым картам даже лучше чем у многих. Только вот со всеми этими событиями поддержка не вывозит. Отсюда и столько негатива тут. Думаю со временем справятся