«Альфа-Банк» не выполнил условия по зарплатной карте (UP: банк решил проблему)

У меня есть Альфа-Карта.

В приложении в разделе «Получать зарплату в "Альфа-Банке"» узнал, что карту можно сделать зарплатной, если получать зарплату от юрлица не менее 30 тыс в месяц. Такой же текст опубликован публично на сайте «Альфа Банка» на странице:

Привилегии индивидуального зарплатного клиента доступны тольков рамках новой линейки карт, кроме премиальных. Льготные условия подключаются со следующего месяца после получения зарплатыот 30 000 ₽ от юридического лица или индивидуального предпринимателя. Подключение льгот происходит в день, соответствующий дню заключения ДКБО. При отсутствии зачислений от 30 000 ₽ в течение трёх месяцев подряд, льготные условия отключаются.

Зарплатный статус дает следующие бонусы:
+ Бесплатные SMS-уведомления (0 ₽ вместо 99 ₽)
+ Бесплатное снятие наличных

Условия я выполнил, в апреле у меня было зачисление зарплаты от юрлица на мой счет Альфа-Карты, но зарплатный статус мне не подключили. Обратился с этим вопросом в чат 1 марта. Ответили, что зарплатный статус подключат с 7 марта.

7 марта не подключили. Обратился снова в чат, сказали до конца дня подключат, просили написать с утра 8 марта, чтобы проверить. 8 марта не подключили, опять написал в чат, создали обращение, которое будет рассматриваться 10 дней.

10 марта звонил по телефону 88002000000 по другому вопросу, заодно поинтересовался у оператора про зарплатный статус. По телефону оператор сказала, что такие вопросы могут решить только в офисе банка. Обращение, которое я оставлял через чат приложения оператор колцентра не видит.

Банк не выполняет свои условия, сотрудники банка сообщают заведомо ложную информацию, их ответы противоречат друг друга.

А еще каждая попытка написать в чат сводится к бесполезным ответам робота, которого не так просто переключить на оператора. У клиента должна быть опция отказаться от робота, а если клиент напрямую просит робота звать оператора, нужно сразу подключать оператора.

Вопрос все еще не решен.

18.03.2022: банк решил проблему

1616
30 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Самый мутный банк.. бегите от туда

5
Ответить

Да не, совершенно нормальный банк, условия по дебетовым картам даже лучше чем у многих. Только вот со всеми этими событиями поддержка не вывозит. Отсюда и столько негатива тут. Думаю со временем справятся

2
Ответить

@Альфа-Банк, это треш
Вот честно, не предполагал, что такое бывает.
Оформил по акции их совместную карту с Билайном
Обещали первые 2 месяца повышенный кешбек - заплатили обычный)
Все условия для его получения выполнены.
До ТП в чате или по телефону не достучаться.
Я был удивлен, что в 2022 можно ждать ответа от ТП часами, они могут просить паузу для проверки и пропадать бесследно.
А если удалось таки пообщаться - просят заполнить форму по ссылке, через пару дней отвечают отпиской.

СММ в ВК месяц обещают разобраться
Это просто цирк, дело не в деньгах, а в самом факте обмана и том, что его сначала отрицают, потом признают, но не исправляют
Деловая репутация? Не, не слышал.

2
Ответить

У них в чате есть такое развлечение после каждой реплики оператора закрывать диалог и просить оценить ответ. А если хочешь ответить оператору прибегает бот, через которого с каждым днем сложнее пробиться.
Написать боту "оператор" сейчас не достаточно. Он просит пообщаться сначала с ним и искренне не понимает, что происходит.

2
Ответить

🤡

1
Ответить

Добрый день, Михаил.

Разберёмся. Уже написали вам в личку, чтобы уточнить данные. После этого изучим ситуацию и постараемся вам помочь 🙌🏼

Ответить