Здесь прибежали сразу, а почему через штатные каналы связи в приложении нельзя разобраться? Я даже нашел как через приложение без оператора в чате создавать обращения, создал там обращение с жалобой на оператора в чате. Все еще не разобрались, лишь срок сдвинули. Получается, что банк настолько испортился, что пока из каждого утюга не начну кричать о проблеме ее будут игнорировать. Да, на банки.ру отзыв проигнорировали, администрация портала уже успела отписаться. А ведь услугами то я пользоваться не могу, которые входят в зарплатный проект.
В ЛС отправил запрошенные данные.
А чем не устраивает диалог по защищенному каналу в чате приложения? У банка к левому сайту VC.RU доверие больше чем к собственному приложению?
P.S. Для остальных поясню слово "испортился". Совсем недавно с банком вообще проблем не было. Но как только пошли подвижки в руководстве теперь полный бардак в поддержке клиента.
Не хотите изучить моё обращение от 30 декабря по вопросу опротестования транзакции? Или написать такой же пост здесь, чтобы обращение двинулось с мёртвой точки?
Добрый день, Михаил.
Разберёмся. Уже написали вам в личку, чтобы уточнить данные. После этого изучим ситуацию и постараемся вам помочь 🙌🏼
Здесь прибежали сразу, а почему через штатные каналы связи в приложении нельзя разобраться? Я даже нашел как через приложение без оператора в чате создавать обращения, создал там обращение с жалобой на оператора в чате. Все еще не разобрались, лишь срок сдвинули.
Получается, что банк настолько испортился, что пока из каждого утюга не начну кричать о проблеме ее будут игнорировать. Да, на банки.ру отзыв проигнорировали, администрация портала уже успела отписаться.
А ведь услугами то я пользоваться не могу, которые входят в зарплатный проект.
В ЛС отправил запрошенные данные.
А чем не устраивает диалог по защищенному каналу в чате приложения? У банка к левому сайту VC.RU доверие больше чем к собственному приложению?
P.S. Для остальных поясню слово "испортился". Совсем недавно с банком вообще проблем не было. Но как только пошли подвижки в руководстве теперь полный бардак в поддержке клиента.
Не хотите изучить моё обращение от 30 декабря по вопросу опротестования транзакции? Или написать такой же пост здесь, чтобы обращение двинулось с мёртвой точки?